Канат Бозумбаев назвал цену газификации Астаны

5713 просмотров
0
Болат АБИЛКАСИМОВ
Понедельник, 21 Авг 2017, 19:45

Газопровод для столицы обойдется недешево

Читайте также
Астана остается без газа

В Министерстве энергетики наконец-то подсчитали стоимость прокладки газопровода с юга страны в Астану.

Расчетные данные в понедельник, 21 августа, озвучил на пресс-конференции в правительстве глава ведомства Канат БОЗУМБАЕВ.

Напомним, еще в марте этого года вопрос о сумме, необходимой для строительства ветки, вызывал у министра лишь раздражение.

В тот раз Канат Бозумбаев обещал назвать цифры через месяц, после того как технико-экономическое обоснование проекта пройдет госэкспертизу.

И вот по прошествии почти полугода, час пробил.

- Нацкомпания «КазТрансГаз» подготовила технико-экономическое обоснование проекта. Оно прошло государственную экспертизу. Маршрут проекта начинается в Кызылординской области, оттуда планируется провести газопровод протяженностью в 1800 км через Карагандинскую область в Астану. Мощность газопровода составит 3 миллиарда кубометров в год, а цена превышает 260 миллиардов тенге, - заявил Канат Бозумбаев.

При этом он рассказал, что в процессе обсуждения проекта возникли вопросы по финансированию проекта. Нацкомпания «КазМунайГаз» отказалась браться за строительство газопровода.

Читайте также
Газификация Астаны обходится слишком дорого

- У «Казмунайгаза» нет возможности для привлечения кредитных ресурсов, так как у них очень большая кредитная нагрузка. Поэтому вопрос решается через «КазТрансГаз». Через «Казмунайгаз» по финансированию настоящее время возникают проблемы. Поэтому мы рассматриваем эту пробему с разных сторон и пытаемся привлечь других инвесторов, – уточнил Бозумбаев.

Сейчас этот вопрос рассматривает специальная комиссия во главе с заместителем премьер-министра Аскаром МАМИНЫМ.

Фото автора.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
От реформы к катастрофе: как Академия Алтынсарина уничтожает фундамент образования
В Казахстане снова разгорелся скандал вокруг реформ школьного образования
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером