Каждого депутата должны обслуживать пять блогеров

5580 просмотров
0
Анар БЕКБАСОВА
Пятница, 30 Дек 2016, 19:30

Столичные маслихатовцы вышли в Facebook

На снимке: депутаты маслихата Аман Аюпов и Саят Батпенов делают селфи.

* Депутаты займутся брендингом

* Бесплатные помощники блогера-депутата

* Реклама партии — дело третье

Депутаты займутся брендингом

Читайте также
Товарищ блогер, иди нагавновногу!

Первый зампред партии «Нур Отан» Мухтар КУЛ-МУХАММЕД поручил депутатам маслихатов выйти в социальные сети.

Первыми желание партийного босса выполнили столичные нуротановцы. Документ о создании «Пула блогеров», датированный 5 октября 2016 года, подписал первый зампред столичного филиала партии Едил МАМЫТБЕКОВ.

«С целью формирования и поддержания положительного имиджа деятельности Астанинского городского филиала партии «Нур Отан» в медиа-пространстве пресс-служба Астанинского городского филиала партии «Нур Отан» реализует новый проект «Пул блогеров». В связи с этим, для успешного брендинга партии в медиапространстве, необходимо привлечь депутатов маслихата г.Астаны с целью увеличения интереса целевой аудитории (жители г.Астаны) к проводимой партией работе», - говорится в документе, копия которого оказалась в распоряжении редакции Ratel.kz.

Вот уже три месяца как депутаты должны информировать пользователей социальных сетей, о том какую пользу приносит обществу родная партия в их лице.

- Я сама этот документ составляла. Так был запущен специальный проект по обучению навыкам пользования социальными сетями для депутатов и их помощников, кто ведет их страницы. У нас есть депутаты, правда не все, конечно, но определенное количество депутатов, пользователей социальных сетей у нас есть. Среди них Мирас ШЕКЕНОВ, Ирина МАНЖАНОВА, Аман АЮПОВ, Илья МЕЩЕРЯКОВ, Асхат ОРАЛОВ — где-то 10 человек примерно есть у нас, - рассказала корреспонденту Ratel.kz пресс-секретарь астанинского городского филиала партии «Нур Отан» Акерке БЕРЛИБАЙ (на снимке) в пятницу, 30 декабря.

Читайте также
Блогоугодное дело

В городском филиале партии «Нур Отан» признаются, что не все депутаты ведут свои страницы лично.

Некоторые предпочитают выходить в Сеть через посредников в лице своих помощников или пресс-секретарей, если они имеются по месту их основной работы.

Бесплатные помощники блогера-депутата

Кроме того, каждый блогер-депутат должен привлечь для продвижения своей страницы еще пять блогеров — таких же нуротановцев, но рангом пониже.

В основном это члены молодежного крыла «Жас Отан» либо нуротановцы, согласившиеся взять на себя общественную нагрузку в интересах партии.

- Эти пять блогеров помогают депутату, когда идут негативные комментарии, например, дают разъяснения или когда поступают вопросы, которые нужно перенаправить, пишут что нужно сделать. Это все на общественных началах. Мы учим депутатов не удалять негативные комментарии, а оставлять и стараться отвечать на любые вопросы, - говорит Акерке Берлибай. - Тренинги у нас для них провели члены «Альянса блогеров Казахстана». 

Реклама партии — дело третье

Читайте также
Блогеры всех стран, объединяйтесь?

И все-таки народные избранники не так красноречиво рассказывают о своей пользе, как хотелось бы руководителям партийного аппарата. Возможно от того, что им лень писать о проделанной полезной работе, а может и рассказывать просто не о чем.

В Facebook депутаты-блогеры пишут от себя в среднем по одному посту в месяц - очень коротко - где заседали, что обсудили. В основном же депутаты ограничиваются репостами официальной страницы партии «Нур Отан», сообщений пресс-секретаря филиала партии, публикаций о себе в СМИ; либо выкладывают фотографии и селфи. Некоторые народные избранники и вовсе проигнорировали требование партии создать аккаунт.

Эффективность проекта в столичном филиале партии пока никто не оценивал.

Как отметили в пресс-службе, самых активных блогеров-депутатов наградят грамотами.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента