
Помощь оказывают практически все перевозчики Казахстана
Информацию для пассажиров отмененных рейсов авиакомпании Bek Air опубликовал Комитет гражданской авиации на своей странице в Facebook.
Так, для пассажиров рейсов Bek Air, отмененных до 7 января включительно, авиакомпания Air Astana при наличии мест будет предлагать цену не превышающую стоимость первоначального билета Bek Air.
Кроме того, Air Astana ввела 5 дополнительных рейсов из Нур-Султана в Алматы и обратно с 27 по 29 декабря.
Авиакомпания SCAT продлевает оказание помощи в перевозке пассажиров компании Bek Air до 31 января 2020 года.
Перевозка осуществляется при наличии свободных мест. Для оформления перевозки необходимо обратиться к представителям авиакомпании Bek Air.
Кроме того, в рамках оказания поддержки авиакомпания SCAT оказала помощь в доставке экипажей компании Bek Air из регионов к местам проживания.
Авиакомпания Qazaq air также продолжает оказывать помощь в перевозке пассажиров компании Bek Air до 31 декабря 2019 года при наличии свободных мест.
Министерством индустрии и инфраструктурного развития, согласно поручению правительства, для пассажиров отменённых рейсов авиакомпании Bek Air организован дополнительный поезд сообщением Нур-Султан – Алматы.
Поезд отправляется 30 декабря 2019 года в 22.03 ч. со ст. Нур-Султан-1 и прибывает на ст. Алматы-2 в 17.30 ч. 31 декабря 2019 года.
Для подробной информации можно обращаться на единый телефон справочной службы железнодорожных вокзалов 105.
Пассажиры желающие воспользоваться железнодорожным видом транспорта должны обращаться к представителям компании Бек Эйр для формирования списка.
Телефоны колл-центров:
- АО «Авиационная администрация Казахстана» +77172613187;
- авиакомпании «Эйр Астана» +77172584477, +77272444477, +77027024477;
- авиакомпании «SCAT» +77252998880 (вн. 277, 278);
- авиакомпании «Qazaq Air» +77273561414;
- авиакомпании «Бек Эйр» +77273545000, +77017334576.
Колл-центры работают в круглосуточном режиме в рабочие, выходные и праздничные дни.