Когда BekAir произведёт выплаты пострадавшим в авиакатастрофе

1364 просмотров
0
Ратель
Вторник, 07 Янв 2020, 14:55

В настоящее время авиакомпания совместно со страховщиками Amanat ведут работы по сбору необходимых для получения выплат документов

Авиакомпания BekAir и страховая компания Amanat выражает глубокие соболезнования родным и близким погибших пассажиров и желает скорейшего выздоровления всем пострадавшим пассажирам, сообщается на официальном сайте авиакомпании.

Читайте также
Нурлан Жумасултанов: Я готов понести наказание и отсидеть в тюрьме

- Вместе с тем, ставим в известность о сроках получения страховых выплат. Страховые выплаты пассажирам получившим вред здоровью и семьям погибших будут произведены с момента официальной публикации итогов предварительного расследования. С 27 декабря по настоящее время авиакомпания  BekAir совместно  со страховой компанией Amanat ведут работы по сбору необходимых для получения выплат документов. На сегодняшний день авиакомпания и страховая компания проводят консультативные работы с семьями погибших и пострадавших пассажиров. При возникновении вопросов, подробную информацию можно получить по единому номеру 7310, - говорится в обращении компании.

Напомним, 27 декабря 2019 года в 07:22 рейс №Z2100 авиакомпании BekAir, самолет Fokker-100 по направлению Алматы-Нур-Султан при взлете потерял высоту и пробил бетонное ограждение. Произошло столкновение с двухэтажным строением на территории Алматинской области, Талгарского района, между населенными пунктами Гульдала и Альмерек.

Читайте также
Каждый блогер - прокурор

На борту находилось 95 пассажиров, 5 членов экипажа. 12 человек, в том числе один из пилотов, погибли.

Сертификат летной годности воздушного судна был выдан в мае 2019 года. Дата выпуска борта апрель 1996 года. Зарегистрирован в казахстанском реестре 26 августа 2016 года. Количество воздушных судов Fokker-100 в авиакомпании составляет 10 из них 9 воздушных судов с действующим сертификатом летной годности.

Фото: inbusiness.kz.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером