Крупнейший автопарк Караганды не выпустил на линии междугородние автобусы

9695 просмотров
0
Анастасия БАГРОВА
Четверг, 28 Окт 2021, 11:15

Руководство автобусного парка требует дополнительных субсидий

В четверг, 28 октября, жители семи городов-спутников в Карагандинской области остались без пассажирского транспорта. "Автопарк №3" не выпустил на линию междугородние автобусы, люди не смогли попасть на работу. В акимате области сообщили, что руководство автопарка не уведомило чиновников о своём решении.

Читайте также
Корейский инвестор хотел запретить демонтаж валидаторов в автобусах Караганды

- Сегодня на линию не вышли междугородние автобусы "Автопарка №3" по семи направлениям : Караганда-Темиртау, Караганда-Сарань, Караганда-Абай, Караганда-Шахтинск, Караганда-Шахан, Караганда-Топар, Караганда-Егиндыбулак. На данный момент управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог ведёт переговоры с руководством автопарка, обсуждая вопрос выделения дополнительных субсидий. Об итогах будет сообщено дополнительно. Позиция остановки перевозок не была обговорена заранее, государственные органы были поставлены перед фактом автоперевозчиком, - сообщила журналистам пресс-секретарь Марина ШАПОВАЛОВА в 10:00 утра.

На данный момент на междугородних линиях остались только два автобуса: №107 по направлению в Темиртай и №41 по направлению в Актас. Почему "Автопарк №3" пошёл на откровенный шантаж, неизвестно – на данный момент директор компании находится в акимате области, где ведутся переговоры. Вероятно, это частично связано с топливным кризисом. Ежегодно автопарк получает 950 миллионов тенге субсидий. Предприниматели уже несколько лет утверждают, что этого недостаточно и не покрывает реальные расходы. Тем не менее, качество оказания услуг остаётся на одном уровне последние десять лет. О возможном увеличении субсидирования чиновники заговорили накануне внедрения электронной системы оплаты в автобусах. Тогда станет ясно, сколько действительно пассажиров пользуется услугами перевозчиков в Караганде. Систему "Онай" обещают запустить в декабре. В акимате Карагандинской области обещают рассказать, чем закончатся переговоры с директором "Автопарк №3".

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента