Кто уничтожает трамвайный парк в Усть-Каменогорске?

3729 просмотров
0
Антон СЕРГИЕНКО
Понедельник, 20 Фев 2017, 18:00

Устроиться на работу вагоновожатым невозможно из-за абсурдных требований

* Сами-то поняли, чего хотите?

* Вопрос открыт

В понедельник, 20 февраля, региональная палата предпринимателей Восточного Казахстана подняла вопрос об упрощении требований к водителям трамваев. Иначе, по мнению бизнесменов, отрасль просто выродится.

Читайте также
Жители села против королей бензоколонки

Сами-то поняли, чего хотите?

На сегодняшний день в Усть-Каменогорске ощущается тотальный дефицит квалифицированных вагоновожатых.

За годы, прошедшие после вступления в силу новых требований к людям, управляющими трамваями, здесь не видели ни одного нового сотрудника.

Теперь Закон РК о «Дорожном движении» настойчиво требует выдавать право на управление экологически чистым видом транспорта только тем людям, которые имеют трехлетний стаж водителя автобуса.

На данный момент в трамвайном парке Усть-Каменогорска трудится 40 представителей этой специфической профессии, становящейся к тому же очень редкой. А нужно ещё 35 вагоновожатых. Но их негде взять. Никто не теперь хочет идти учиться на «трамвайщика».

- Непонятно, по какой логике были подведены под одну категорию требования к водителям таких разных механизмов транспортных средств как автобус и трамвай. Они не подлежат сравнению, существенно различаются как по механизму, так и по специфике. Это всё равно, что лётчику доверить управлять судном или наоборот. Ну кто пойдёт работать вагоновожатым, если у него есть право на управление автобусом? Да никто. Вот к нам теперь тоже никто не идёт. А когда наши сотрудники на пенсию уйдут, что прикажете делать? - вопрошает заместитель председателя ОЮЛ «Казахстанская ассоциация предпринимателей городского электрического транспорта» Анатолий УСПЕНСКИЙ.

Читайте также
Как украсть миллиард

Вопрос открыт

Палата предпринимателей ВКО тоже считает ситуацию глупой и думает, как выйти из положения.

- В это случае возникает логичный вопрос: как с такими завышенными требованиями, а также при условии острого дефицита возможно решить проблему нехватки водителей трамваев? Никак. - прокомментировал данную ситуацию директор ПП ВКО Игорь ШАЦКИЙ.

РПП предлагает включить ситуацию в реестр проблемных вопросов и карту решения проблем предпринимателей.

Иначе через несколько лет трамваи смело можно будет сдавать на металлолом.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Следствие по делу Bek Air: эксперты без лицензий и конфликты интересов?
Адвокаты указывают на нарушения и сомнительные экспертизы в расследовании авиакатастрофы
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента