Льготное автокредитование приостановлено?

7290 просмотров
0
kaztag.kz
Среда, 22 Апр 2015, 17:25

О том, что заявки не принимаются, сообщили в двух банках из шести участвующих в программе

Программа льготного автокредитования с участием государства, объявленная в Казахстане 20 апреля, уже частично приостановлена, сообщил корреспондент КазТАГ.

О том, что заявки не принимаются, сообщили в двух банках из шести участвующих в программе.

«На всю сумму, что выделило нам государство, мы выдали. Мы с 15 числа (15 апреля – КазТАГ) начали и 20 числа (20 апреля – КазТАГ) закончили кредитование. Если повторное финансирование будет, только тогда будем выдавать по этой программе. А сейчас можем предложить только наши стандартные условия», - сказала менеджер АО «Евразийский банк», представившаяся Молдир, в среду.

Также о том, что заявки уже не принимаются, поскольку банк израсходовал деньги, которые были выделены государством, сообщили и в ДБ АО «Сбербанк».

«Официально льготное автокредитование было запущено в понедельник (20 апреля – КазТАГ) и все закончилось. Дополнительно пока нет, не в курсе», - сообщили в call-центре финансового института.

Некоторую надежду вселил АО «Народный банк».

«На сегодняшний день у нас информация, что кредитоваться будут сегодня-завтра, программа только стартует. Сейчас (22 апреля – КазТАГ) можно подойти для предварительного консультирования, а уже оформляться будете 23 апреля», - сообщили в кредитном отделе банка.

При этом там уточнили, что их менеджеры с 22 апреля работают непосредственно в автосалонах, куда и необходимо обращаться за консультацией.

В АО «Банк ЦентрКредит» получить информацию не удалось. Оператор call-центра рассказал об условиях кредитования, а для получения информации о заявках переадресовал к кредитным менеджерам, связаться с которыми не представилось возможным.

Еще в двух банках, участвующих в программе, - АО «АТФ-Банк» и АО «ForteBank» - сказали, что еще не начинали работу по выделению льготных кредитов. Причем, если в первом посоветовали перезвонить через неделю, то во втором назвали ориентировочной датой начала выдачи кредитов 1 мая.

«Только с мая, но какого числа, не знаем, вроде как с 1 мая. Вам нужно будет оформить заявку в одном из отделений», - уточнила сотрудник call-центра.

Между тем в одном из автосалонов нам подтвердили, что оформление льготных автокредитов завершено всеми банками.

«Да, у нас (оформление льготных кредитов – КазТАГ) закончилось (всеми банками – КазТАГ)», - сказал по телефону сотрудник отдела продаж автоцентра SsangYong группы компаний AllurAuto Тимур.

Как сообщалось, 20 апреля в Казахстане стартовала программа льготного автокредитования населения.

Условия кредитования физических лиц на покупку легкового автотранспорта отечественного производства, утвержденные правительством РК, включают в себя: номинальная ставка вознаграждения не более 4% годовых, при этом эффективная годовая ставка не должна превышать 7,5% годовых. Срок кредитования - не более 5 лет, валюта займа - тенге, стоимость одной единицы легкового автотранспорта - не более Т5,6 млн. Обязательный первоначальный взнос - не более 20% от стоимости приобретаемого авто.

Автокредиты планировали выдавать через 6 банков второго уровня, утвержденных госкомиссией по модернизации экономики РК. Заемщикам предлагались более 50 моделей автомобилей.

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента