Локомотивная бригада предотвратила крушение пассажирского поезда

1582 просмотров
0
РАТЕЛЬ
Четверг, 07 Июл 2016, 14:45

Инцидент произошел в минувшую среду, 6 июля на участке Защита - Лениногорск на перегоне Коршуново - Черемшанка

Как сообщает пресс-служба АО «НК «ҚТЖ», в среду, 6 июля 2016 года, в 19.30 часов на участке Защита-Лениногорск на перегоне Коршуново-Черемшанка локомотивная бригада в составе машиниста Виталия ПИЛИПЕНКО и помощника машиниста Максима ЕФРЕМОВА применила экстренное торможение поезда № 375 сообщением «Астана-Лениногорск». На расстоянии 100 метров локомотивная бригада увидела поваленные на рельсы деревья. До этого был сильный ветер и дождь.

Локомотивная бригада сообщила об увиденном поездному диспетчеру и дежурному по станции. Затем совместно с проводниками поезда машинист и помощник машиниста начали работы по расчистке путей. Бригада путейцев подключилась к работе с топорами и бензопилой. Стоянка поезда составила 42 минуты. Поезд отправился в 20.12 часов. В пути локомотивная бригада нагнала время. На станцию Лениногорск поезд прибыл с опозданием на 18 минут.

Благодаря оперативным и профессиональным действиям локомотивной бригады было предотвращено крушение пассажирского поезда, подчеркивает пресс-служба АО «НК «ҚТЖ».

Источник: Пресс-служба АО «НК «ҚТЖ»

Оставьте комментарий

Регистрация для комментариев:



Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером