Локомотивы готовятся к лету

1737 просмотров
0
kaztag.kz
Вторник, 19 Апр 2016, 18:32

Более тысячи казахстанских локомотивов готовят к летнему режиму работы

Более 1 тыс. казахстанских локомотивов готовят к летнему режиму работы, сообщило во вторник, 19 апреля, агентство КазТАГ со ссылкой на пресс-службу АО «НК «Казахстан темир жолы».

Как уточнили в пресс-службе, в ходе весеннего комиссионного осмотра оценивается техническое и противопожарное состояние электровозов и тепловозов, наличие необходимого инвентаря.

«После зимы пристально проверяется надежность, исправность и работоспособность всех узлов, механизмов, систем и приборов безопасности. Производится полная и частичная покраска, подготовка системы охлаждения, заменяется смазка. Каждый локомотив приводится в надлежащее состояние изнутри и снаружи. Всего комиссионным осмотром охвачено свыше 70% парка», - сообщил президент АО «Локомотив» Марат ШАКЕНОВ.

Фото: esosedi.ru.

Осмотр тягового подвижного состава проводится комиссиями, которые создаются в каждом локомотивном депо. Председателями комиссий являются начальники эксплуатационных локомотивных депо и их заместители в оборотных депо.

«Их задача – оперативно организовать работу по устранению обнаруженных нарушений. Результаты осмотра отражаются в актах. Качественная подготовка электровозов и тепловозов к лету - залог их эксплуатационной надежности и безотказной работы на линии, обеспечения максимальной безопасности движения в период роста перевозок пассажиров и грузов», - подчеркивается в сообщении.

Весенний комиссионный осмотр продлится до 31 мая.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента