Локомотивы готовятся к лету

1751 просмотров
0
kaztag.kz
Вторник, 19 Апр 2016, 18:32

Более тысячи казахстанских локомотивов готовят к летнему режиму работы

Более 1 тыс. казахстанских локомотивов готовят к летнему режиму работы, сообщило во вторник, 19 апреля, агентство КазТАГ со ссылкой на пресс-службу АО «НК «Казахстан темир жолы».

Как уточнили в пресс-службе, в ходе весеннего комиссионного осмотра оценивается техническое и противопожарное состояние электровозов и тепловозов, наличие необходимого инвентаря.

«После зимы пристально проверяется надежность, исправность и работоспособность всех узлов, механизмов, систем и приборов безопасности. Производится полная и частичная покраска, подготовка системы охлаждения, заменяется смазка. Каждый локомотив приводится в надлежащее состояние изнутри и снаружи. Всего комиссионным осмотром охвачено свыше 70% парка», - сообщил президент АО «Локомотив» Марат ШАКЕНОВ.

Фото: esosedi.ru.

Осмотр тягового подвижного состава проводится комиссиями, которые создаются в каждом локомотивном депо. Председателями комиссий являются начальники эксплуатационных локомотивных депо и их заместители в оборотных депо.

«Их задача – оперативно организовать работу по устранению обнаруженных нарушений. Результаты осмотра отражаются в актах. Качественная подготовка электровозов и тепловозов к лету - залог их эксплуатационной надежности и безотказной работы на линии, обеспечения максимальной безопасности движения в период роста перевозок пассажиров и грузов», - подчеркивается в сообщении.

Весенний комиссионный осмотр продлится до 31 мая.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером