Любишь кататься – люби и денежки платить!

2530 просмотров
0
kaztag.kz
Вторник, 09 Фев 2016, 12:36

30% дорог республиканского значения станут платными к 2025 г.

До 2025 года треть всех дорог республиканского значения станут в Казахстане платными, сообщил вице-министр по инвестициям и развитию РК Женис Касымбек, передает КазТАГ.

«У нас сегодня протяженность дорог республиканского значения - порядка 21 тыс. км, мы планируем порядка 7 тыс. км до 2025 года перевести в платность, то есть порядка 30%. Факт, например, прошлого года. По трассе Астана-Щучинск сборы составили 1,3 млрд тенге при потребности на содержание порядка 1 млрд тенге, то есть дорога себя окупает. Это единственная дорога, которая содержится полностью в соответствии с нормативами», - сказал Ж. Касымбек на заседании межведомственной государственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций во вторник.

«И за счет тех средств, которые остались, управляющая компания планирует приобретение техники на содержание этой дороги. Заказчиком является «Казавтожол», нацкомпания, следующие платные дороги будут в направлении Караганды, Алматы-Капшагай, Астана-Павлодар. Это те дороги, которые будут являться дорогами первой категории, они соответствуют по скоростному режиму, безопасности», - добавил он.

Вице-министр проинформировал, что 70% дорог будут реконструированы до 2020 года.

«Они будут реконструированы за счет заемных средств, это 4 банка основных. У нас сегодня есть договоренность с этими банками, что после завершения реконструкции подрядные организации, которые будут работать, оставят часть техники на обслуживание этой дороги. Во-первых, эти подрядные организации имеют гарантийные сроки до 3 лет обслуживания дорог на предмет, если появляются какие-то проблемы, то за свой счет это восстанавливают. После этого они будут оставлять технику», - заключил Ж. Касымбек.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента