Маленькие трагедии большого города

3173 просмотров
0
Алишер ЕЛИКБАЕВ
Пятница, 11 Мар 2016, 12:24

Почему любимые горожанами объекты достаются людям с дурным вкусом?

Многие обсуждают вырубленные деревья на Кок-Тобе.

Это, конечно, ужасно, но на этом фоне затерялась другая маленькая трагедия. Это чудесные, красивые, замечательные вагончики канатной дороги, которые заменили на очередное безликое дерьмище.

Не надо рассказывать про безопасность и вместительность. Это не более, чем отмазки. А ведь эти вагончики могли бы стать таким же символом города, как, к примеру, трамвай в Лиссабоне или Сан-Франциско. А теперь они кастрированные стоят на лысой горе и исполняют роль ресторана.

Это ничуть не лучше, чем повесить на стену харчевни шкуру барса без хвоста.

Как же хреново, когда такие объекты достаются людям с откровенно дурным вкусом.

Взято с Facebook

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Как в Казахстане искусственный интеллект «выбивает» налоги для бюджета
Без прозрачности госзакупок и госаудита цифровой пузырь может лопнуть
Индрик-зверь: Что известно о монстре, затмившем динозавров на территории Казахстана
Занимательная история от Андрея Михайлова
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
У кого пульт с кнопкой: цифровой тенге – благо или тотальный контроль?
Сможет ли государство обеспечить неприкосновенность критических данных
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента