Минэнерго опровергло заявление "Эйр Астаны" об угрозе срыва авиасообщения

2061 просмотров
0
Ратель
Понедельник, 25 Сен 2017, 17:30

В министерстве считают, что авиакомпания перед тем, как делать такие громкие заявления, должна была с ним проконсультироваться

Читайте также
Канат Бозумбаев пообещал стране независимость от импортных ГСМ

Вице-министр энергетики Казахстана Асет МАГАУОВ опроверг заявление авиакомпании "Эйр Астана" о том, что регулярное авиасообщение в Казахстане находится под угрозой срыва, сообщает КазТАГ

- Со стороны "Эйр Астана" были заявления о том, что шымкентский (нефтеперерабатывающий - КазТАГ) завод уходит на капитальный ремонт. Мы считаем, что компания перед тем, как делать такие громкие заявления, могла бы с нами проконсультироваться. Тем более, у нас есть прямой контакт с ними. Любой проблемный вопрос с ними всегда онлайн обсуждаем, - сказал А. Магауов на брифинге в Минэнерго в понедельник, 25 сентября.

- Никаких капремонтов, которые повлияют на остановку завода, не предполагается. В рамках весеннего капитального ремонта все установки были модернизированы, могут уже требования К4 и К5 выполнить, - добавил он.

Вместе с тем представитель Минэнерго сообщил о дальнейших перспективах шымкентского НПЗ.

- Когда закончится посевная кампания, одна из установок на шымкентском заводе будет модернизирована - установка гидроочистки дизельного топлива, но это никак не повлияет на объем производства авиакеросина, бензина. В рамках небольшой остановки будет проведена модернизация, и уже зимнее дизельное топливо будет соответствовать стандарту К4, К5 на шымкентском НПЗ, - пояснил вице-министр.

Читайте также
Минэнерго предлагает отправить цены на солярку в свободное плавание

Как сообщалось ранее, в авиакомпании "Эйр Астана" заявили, что из-за прекращения поставок авиакеросина из России и предстоящей приостановки шымкентского НПЗ регулярное авиасообщение в Казахстане находится под угрозой срыва.

В Казахстане хотят увеличить использование авиатоплива Jet A-1

- Вопрос того, чтобы обеспечить собственным топливом, у нас стоит. На прошлой неделе с участием наших аэропортов, министерства по инвестициям и развитию, комитета гражданской авиации мы провели совещание о переходе на альтернативный вид топлива Jet А-1. С точки зрения стандартов мы можем позволить производить и потреблять этот вид топлива в Казахстане. И сейчас вопрос стоит в том, чтобы частично некоторые аэропорты перевести на Jet А-1, - сообщил вице-министр энергетики Асет Магауов на брифинге в Минэнерго.

По его словам, переход на новый вид топлива позволит Казахстану избежать зависимости от импорта авиатоплива из одной только России.

- По авиакеросину, если исходить из динамики импорта, то порядка 25 тыс. тонн в среднем импортировали в течение 8,5 месяцев. В августе из-за некоторых вопросов в Российской Федерации объем импорта упал, но мы с коллегами из РФ на постоянном контакте, и "Эйр Астана" при нашей поддержке смогла заключить некоторые контракты с предприятиями «Роснефти», - уточнил А.Магауов.

Источник: КазТАГ.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
МВД Казахстана закручивает пробки на рынке алкоголя
Что стоит за попыткой ужесточения продаж алкогольных напитков?
Индрик-зверь: Что известно о монстре, затмившем динозавров на территории Казахстана
Занимательная история от Андрея Михайлова
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
У кого пульт с кнопкой: цифровой тенге – благо или тотальный контроль?
Сможет ли государство обеспечить неприкосновенность критических данных
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента