МВД закупает 17 автомобилей за 255 миллионов тенге

9278 просмотров
0
Антон СЕРГИЕНКО
Четверг, 26 Окт 2023, 09:00

В качестве поставщика выбрали ТОО "Hyundai Premium Astana"

Представители министерства внутренних дел Республики Казахстан разместили лот на приобретение автотранспорта на портале государственных закупок. Приглашённый поставщик там указан сразу, так как обозначенный способ проведения тендера - из одного источника по несостоявшимся закупкам. Судя по техническим характеристикам, выбор полицейского ведомства пал на Hyundai Tucson, либо Hyundai Sonata. Модельный ряд продавца позволяет приобрести эти автомобили, если исходить из цены, предложенной покупателем за единицу – 15 миллионов тенге без учёта налога на добавленную стоимость. Хотя, судя по характеристикам, больше подходит именно второй вариант.

Читайте также
Почему районные акиматы предпочитают арендовать Toyota Camry

Известно, что у автомобиля должен быть бензиновый двигатель, объёмом не меньше 2000 кубических сантиметров, передний привод, расход топлива не больше 11 с половиной литров на 100 километров, время разгона до стони 11,6 секунд, а максимальная скорость не меньше 197 километров в час. Правда, правила дорожного движения страны не дают возможности разогнать автомобиль даже до этого предела, но это не настолько важно. Также авто для МВД должно весить не меньше полутора тонн, а минимальный дорожный просвет желателен не менее 181 миллиметра.

"Лампы для чтения для первого ряда. Светодиодные дневные ходовые огни. Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида. Багажные рейлинги на крыше. Брызговики. Камера заднего вида с динамической разметкой. Датчики парковки сзади. Ручной ограничитель скорости. Система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя. Подогрев передних сидений. Воздуховоды для пассажиров заднего ряда. Подогрев рулевого колеса. Датчик дождя. Коммуникационная система с голосовым управлением. Стекла с защитой от UV лучей. Акустическое лобовое стекло. Цвет - черный. Год выпуска поставляемого товара должен быть не ранее 2023. Поставляемый товар должен быть новым, оригинального производства, ранее не использованным, не восстановленным, изготовленным на производстве (из 100% новых компонентов)", - указано в технической спецификации.

К слову, на официальном ресурсе ТОО "Hyundai Premium Astana" говорится, что их автомобили собираются исключительно на территории Республики Казахстан. Видимо, речь идёт о заводе Hyundai Trans Kazakhstan (дочернее предприятие "Астана Моторс"). Справедливости ради, нужно признать, что покупка такого авто без корпоративного подхода, в зависимости от комплектации, обойдется несколько дороже. Например, на известном сайте частных объявлений цена доходит до 16 миллионов 690 тысяч за штуку.

Фото: из открытых источников.

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента