На юге ещё два поезда пострадали от коров

2405 просмотров
0
Данил Шемратов
Среда, 21 Июл 2021, 12:00

Разыскиваются хозяева скотины

Видимо, воодушевленные успешным выигрышем по судебному делу о взыскании ущерба, причиненного электровозу, столкнувшемуся с коровой, с хозяина коровы, службы "Казахстан темир жолы" в Туркестанской области усиленно собирают данные по аналогичным ЖДТП (железно-дорожно-транспортным происшествиям). Благо, таковые случаются регулярно. Только в минувшие выходные зарегистрировано два столкновения грузовых поездов с крупными домашними животными, разгуливающими в запретной зоне железнодорожного полотна.

Читайте также
Поезд сбил корову

Так, по сообщению начальника отдела путей Шымкентского отделения магистральных сетей КТЖ Баглана БОРЫКБАЕВА, 16 июля в 14-10 часов в Ордабасинском районе грузовой поезд столкнулся с коровой. А во второй половине дня 18 июля в Тюлькубасском районе грузовой состав врезался в лошадь. В обоих случаях технической части электровозов причинен ущерб, который в настоящее время уточняется. Для обоих животных происшествие закончилось летальным исходом. Что, впрочем, в расчет железнодорожниками не принимается, так как животные находились в зоне отчуждения, куда доступ запрещен. Отметим, что даже если бы поезд здесь насмерть сбил человека (что случается, увы, тоже периодически), никакой вины представителей КТЖ в этом бы не имелось, и по закону, никакой ответственности они бы не понесли. Виновным остается лишь сам нарушитель-пострадавший.

Сотрудниками КТЖ совместно с полицейскими линейно-транспортного отдела установлены пастухи, которые выпасали скот в запретной зоне. Теперь дознаватели транспортной полиции выясняют личности владельцев скотины.

Между тем руководство отделения КТЖ направило официальные письма ко всем районным акимам и органам внутренних дел с настойчивой просьбой усилить разъяснительно-профилактическую работу среди населения о недопустимости разгуливать в запретной зоне железной дороге.

Будут ли железнодорожники вновь подавать иски на владельцев скота, с требованием возмещения ущерба, причиненного локомотивам, пока неизвестно.

Иллюстративное фото: khakasia.info.

Оставьте комментарий

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером