Названа причина столкновения автобуса из Казахстана с поездом в РФ

7358 просмотров
0
Ратель
Пятница, 06 Окт 2017, 11:00

МИД проверяет информацию о погибших в этом ДТП казахстанцах

Читайте также
Отправьте доктора к авторам бензиновой лихорадки

В результате столкновения казахстанского автобуса с поездом на станции Покров Владимирской области погибли не менее 16 человек, сообщает КазТАГ со ссылкой ТАСС.

«На сегодняшний момент известно о 16 трупах, 34 живы, двое детей в реанимации, человек 12, по предварительным подсчетам, увезли на скорой помощи», - сказал глава администрации Покрова Вячеслав АРАКЕЛОВ.

В региональном управлении МЧС добавили, что авария произошла в 3.39 по местному времени (6.30 по времени Астаны) в Петушинском районе, в ДТП попал автобус из Казахстана.

«Столкновение произошло с поездом, который следовал по маршруту Санкт-Петербург - Нижний Новгород. В автобусе находилось 56 человек. Предварительно, 18 пострадавших», - отметили в управлении.

В пресс-службе УМВД по региону сообщили, что, по предварительным данным, причиной ДТП стало нарушение правил дорожного движения водителем автобуса.

«По предварительной информации, автобус выехал на запрещающий сигнал светофора, в результате чего произошло столкновение с поездом. На месте происшествия работают сотрудники полиции, уточняются личности погибших, выясняются все обстоятельства. На место выехало руководство УМВД России по Владимирской области», - уточнили в полиции.

Однако пресс-служба ОАО «Российские железные дороги» позже сообщила, что столкнувшийся с поездом во Владимирской области казахстанский автобус заглох на переезде.

«Сегодня ночью в 03.39 автобус пересекал железнодорожный переезд, расположенный рядом со станцией Покров, и заглох на путях. Переезд оборудован шлагбаумом, световой и звуковой сигнализацией», - говорится в сообщении в пятницу, 6 октрября.

По предварительной информации, дежурный по переезду незамедлительно включил заградительный сигнал, уведомляющий локомотивные бригады поездов, приближающихся к переезду, о преграде на пути.

Читайте также
Дискуссия рабов о длине цепей

«Машинист пассажирского поезда №60 сообщением Санкт-Петербург – Нижний Новгород, который в этот момент следовал по участку, применил экстренное торможение, подал световые и звуковые сигналы. Экстренное торможение позволило снизить скорость до минимально возможной, но расстояние до полной остановки состава было недостаточным», - отмечается в сообщении.

Кроме того, газета «Известия» пишет, что казахстанский автобус перевозил граждан Узбекистана.

«В автобусе с казахскими номерами ехали жители Узбекистана, 15 из которых погибли», –– говорится в сообщении пресс-секретаря владимирского губернатора Риты ШЛЯХОВОЙ.

Министерство иностранных дел (МИД) РК проверяет информацию о погибших в этом ДТП казахстанцах, передает МИА «Казинформ».

«Проверяется информация, выясняются подробности», - сообщил руководитель пресс-службы Министерства иностранных дел РК Ануар ЖАЙНАКОВ по телефону.

Фото: inform.kz.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером