Новые объекты КТЖ - завод, порт и кластер

4474 просмотров
0
КАЗИНФОРМ
Четверг, 25 Дек 2014, 13:38

Вклад национального перевозчика в программу индустриализации страны

Сегодня в ходе Общенационального телемоста «Новая индустриализация Казахстана: результаты 2014 года и первой пятилетки» транспортно-логистический холдинг «Қазақстан темір жолы» презентовал главе государства Нурсултану НАЗАРБАЕВУ новые объекты: Актюбинский рельсобалочный завод, сухой порт в свободной экономической зоне «Хоргос-Восточные Ворота» и машиностроительный кластер в СЭЗ Астаны.

Актюбинский рельсобалочный завод - инновационное предприятие, построенное АО «НК «КТЖ» совместно с частными инвесторами. Завод обеспечит выпуск термоупрочненных 120-метровых рельсов Р65 по технологии компании Siemens и полностью удовлетворит потребность железнодорожной отрасли в данном виде продукции, сообщили в пресс-службе КТЖ.

Проектная мощность АРБЗ - 200 тонн рельсов и 230 тонн сортовой продукции в год. Строительство завода началось в июне 2012 года. На предприятии создается более 760 новых рабочих мест.

В ходе прямой трансляции из сухого порта на границе с Китайской Народной Республикой президенту Казахстана доложили, что новый объект открывает большие перспективы по переработке и отправке грузов транзитом через Казахстан. В ближайшей перспективе перерабатывающая способность сухого порта достигнет более 200 тысяч контейнеров.

В целом СЭЗ «Хоргос - Восточные ворота» в технологической увязке с железнодорожными линиями Жетиген - Коргас и Жезгазган - Бейнеу, автомобильным коридором Западная Европа - Западный Китай и портом Актау создает мощный приграничный логистический центр дистрибьюции, обеспечивает дальнейшую интеграцию Казахстана в мировую торговлю и транспортировку.

В СЭЗ «Астана - новый город» по поручению Лидера нации «Қазақстан темір жолы» совместно с мировыми брендами железнодорожного машиностроения реализовало проекты по производству тепловозов, электровозов и пассажирских вагонов. В настоящее время выпущено 306 пассажирских вагонов, 290 тепловозов и 26 электровозов на сумму 280 млрд тенге. 

 

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Марат Шибутов: «Это далеко не последний террористический акт, направленный по религиозным мотивам против евреев»
Может настать время, когда придётся спасать от беженцев тех, кто ратует за их приём
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером