Новый аэропорт Астаны сдадут в начале 2017 года

4140 просмотров
0
Ратель
Четверг, 25 Авг 2016, 17:00

После запуска нового терминала пропускная способность воздушной гавани столицы Казахстана составит более 7,5 млн пассажиров в год

К концу первого квартала 2017 года закончится строительство нового терминала Международного аэропорта Астаны площадью 47 тысяч квадратных метров, которое было предусмотрено в рамках программы инфраструктурного развития «Нурлы Жол».

Пропускная способность нового терминала - 4 миллиона 600 тысяч пассажиров в год, в час пик он сможет обслужить 1 775 пассажиров. Существующий терминал пропускает три миллиона человек в год, то есть аэропорт Астаны с запуском еще нового терминала в год спокойно будет обслуживать семь с половиной миллионов человек.

Каркас терминала уже готов. В настоящее время полным ходом ведутся работы по отделке кровли, фасада и полов. Обустраиваются внутренние помещения, возводятся инженерные коммуникации, начато строительство перрона.

Пресс-служба АО «Казахстан Темир Жолы» решила наглядно продемонстрировать, как строится этот объект, которому предстоит стать визитной карточкой Астаны.

1. Реконструкция пассажирского терминала Международного аэропорта Астаны началась в ноябре 2014 года.

2. Реконструкция проводится в рамках Программы инфраструктурного развития «Нурлы Жол».

3. Завершение реконструкции планируется к концу первого квартала 2017 года.

4. В настоящее время завершены работы по возведению каркаса здания терминала, ведется устройство кровли, фасада, осуществляются строительно-монтажные работы по устройству полов, потолков, перегородок, монтажу внутренних инженерных коммуникаций, начаты работы по строительству перрона, ведется строительство инженерной инфраструктуры.

5. Проектная мощность нового терминала составляет 4,6 млн человек в год, 1775 пассажиров - в час пик.

6. Пропускная способность существующего терминала составляет 3 млн пассажиров в год.

7. Аэропорт Астаны сможет пропускать свыше 7,5 млн пассажиров в год.

8. Общая площадь нового пассажирского терминала составит 47 тыс. кв.м.

9. Новый терминал оснастят высокотехнологичным оборудованием. 

Оставьте комментарий

Регистрация для комментариев:



Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером