Обледеневшую дорогу на перевале в Жамбылской области песком посыпают сами водители фур

7189 просмотров
0
Темурлан ТУРДАЛИН
Воскресенье, 13 Дек 2020, 15:30

В это время несколько большегрузов съехали в кювет

ЧП произошло в субботу, 12 декабря, на расположенном западнее Тараза перевале Куюк, на его старой трассе. Около 7 лет назад через этот перевал построили новую дорогу, но по ней в зимнее время большегрузный транспорт не ездит – видимо, из-за крутого и затяжного подъема, все фуры направляются по старой дороге.

Читайте также
В Таразе в срочном порядке починили треснувший мост

- По новой дороге проезд для грузовых машин запрещен, поэтому все ездят по старинке, но дорожные службы обслуживают, почему-то, только новую трассу, - рассказал нашему корреспонденту гражданский активист из Жуалинского района Мырзабек САДАКБАЕВ. - А старая дорога часто остается нечищенной. Водители грузовиков останавливаются там, берут лопаты и сами подсыпают песок на дорожное полотно. Куда смотрят власти? Где наши дорожники? Мы платим налоги, так почему они не предоставляют нам хорошие услуги?

Он записал видео, которое попало в социальные сети. На нем общественник попросил главу региона Бердибека САПАРБАЕВА обратить внимание на эту проблему.

В диспетчерской Жамбылского облфилиала ТОО "Казахавтодор" Ratel.kz ответили, что эта дорога будет очищена.

- Застрявшие машины мы не вытаскиваем, но дороги – и старая, и новая будут обслужены, - коротко ответил диспетчер.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента