Общественник из ЗКО уличил подрядчиков по строительству дорог в затягивании сроков

3096 просмотров
0
Акмарал ШАЯХМЕТОВА
Пятница, 26 Авг 2022, 17:30

Он уверен, что причиной тому слишком большие объёмы заказов

В ЗКО общественное объединение "Әділдік жолы" проводит мониторинг состояния ремонта дорог в городах и селах и одно за другим выявляет множественные нарушения. Об этом рассказал председатель объединения Бауыржан ЗАКИ.

Читайте также
В ЗКО власти пожертвовали асфальт с одной улицы для другой - где живут чиновники

- Во время мониторинга мы поехали в Жангалинский район и выяснили, что в этом году между районным отделом ЖКХ и частной строительной компанией ТОО "Ануш-курылыс" был заключён договор господряда по ремонту автомобильной дороги - подъезд к селу Копжасар. Договор был заключён способом из одного источника, на общую сумму почти в 1 млрд тенге. При этом чиновники говорят, что уже выплатили фирме 30% аванса. Однако же строительные работы даже не начинались. Люди возмущены: скоро осень, дожди, а обещанных дорог не видать. Основной причиной затягивания сроков мы считаем то, что эта компания берёт слишком много тендеров и не успевает исполнить свои обязательства. Только за последние два года они получили 40 тендеров в разных районах области, на сумму 10,7 млрд тенге, - сообщил Бауыржан ЗАКИ.

По словам директора фирмы ТОО "Ануш-курылыс" Оганнеса МИНАСЯНА, у компании возникли проблемы с поставкой битума, а также есть проблемы с щебнем.

- Несмотря на то, что есть проблемы с щебнем для дороги в Жангалинском районе, он уже закуплен. В Актау мы обычно покупали битум, однако же сейчас наши трейдеры говорят, что битума нет. На месте производства не называют причин его отсутствия. По последней информации, битум появится к сентябрю. В целом, сейчас большие сложности со строительным материалом: постоянный дефицит и удорожание, в среднем по всем позициям на 35-40%. При этом власти отказываются корректировать устаревшие ценники в сметах, не входят в положение и говорят, что это наши предпринимательские риски. Тем не менее, мы не отказываемся от своих обязательств и будем делать всё, чтобы их исполнить, - сообщил Оганнес Минасян.

Напомним, ранее сообщалось, что общественники уличили власти в том, что они пожертвовали асфальт с одной улицы для другой, где, по словам местных жителей, проживают чиновники, воспользовавшиеся своим служебным положением, чтобы жить на улице с хорошей дорогой.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Следствие по делу Bek Air: эксперты без лицензий и конфликты интересов?
Адвокаты указывают на нарушения и сомнительные экспертизы в расследовании авиакатастрофы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента