Около 30 школьных автобусов не хватает учебным заведениям Жетысу

1020 просмотров
0
Алия АХМЕДИЕВА
Понедельник, 05 Июн 2023, 14:00

Общественники изучают мнения педагогов, школьников и их родителей

После того, как в мае этого года на одной из улиц Талдыкоргана погибла 8 летняя девочка, одно из местных НПО "Общество по правам человека, соблюдения законности и содействия демократии" вознамерилось опубликовать петицию о необходимости повсеместного внедрения в Казахстане школьных автобусов.

Читайте также
Общественники Талдыкоргана запускают петицию о школьных автобусах

Мы же направили официальный запрос в управление образования области, чтобы выяснить, как и на чём дети добираются до школ и получили такой ответ:

"По области подвоз организован из 69 населенных пунктов (27 населенных пунктов, где нет школ, 40 населенных пунктов, где нет соответствующих школ, и с двух дачных массивов), нуждающиеся в подвозе - 1731 ребенок, 100% охвачены ежедневным подвозом. Подвоз учащихся осуществляется 59 автобусами, из них 38 на балансе школ, на балансе акимата – 1, арендуются – 20. Потребность составляет - 27 автобусов, из них семь взамен устаревших и 20 из-за нехватки.

В 2023 году на приобретение семи специализированных автобусов из республиканского бюджета выделено 292,5 млн тенге. Районные отделы образования проводят конкурсные процедуры по государственным закупкам на услуги подвоза учащихся на сайте госзакупок. В случае несостоявшейся закупки конкурсные процедуры проводятся из одного источника путем прямого заключения посредствам веб-портала согласно правилам госзакупок.

К обеспечению школ транспортом привлечены два отечественных автосборочных предприятия: ТОО "QazTechna" (г. Сарань) поставит пять автобусов YUTONG, ТОО "HyundaiTransAuto" (г. Алматы) - два автобуса Golden Dragon. Для обеспечения безопасности при организации перевозок детей, в том числе детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, к транспорту предъявляются повышенные технические требования. В случае поддержания приобретения школьных автобусов из РБ или МБ по программе лизинга либо по средствам проведения государственных закупок нами планируется дальнейшее приобретение транспортных средств".

Как заверили в НПО "Общество по правам человека, соблюдения законности и содействия демократии", в данное время они собирают предложения от родителей, школьников и учеников. Как только будет собрано достаточно информации, они сразу же запустят петицию.

Фото: из открытых источников.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Оставьте комментарий

Регистрация для комментариев:



Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером