Отмазка о происках небесных сил больше не работает

2527 просмотров
0
Болат АБИЛКАСИМОВ
Среда, 11 Окт 2017, 14:40

Министерство по инвестициям и развитию раскритиковали за аварийные ситуации на новых и реконструированных дорогах

На снимке: Павел Казанцев.

Читайте также
Любите, девушки, военных

Правительство сэкономило 73,3 млн долларов на строительстве участка «Шетпе-Актау» протяженностью 170 километров. Об этом в среду, 11 октября, в ходе пленарного заседания в мажилисе рассказал министр по инвестициям и развитию Женис КАСЫМБЕК. Сэкономленные деньги чиновники решили направить на реконструкцию соседнего участка «Жетыбай-Жанаозен», для чего 20 июня 2017 года было подписано письмо-соглашение между Казахстаном и Азиатским банком развития.

Новость была воспринята депутатами на ура. Однако народные избранники не удержались и добавили свою ложку дегтя в бочку меда Жениса Касымбека. Депутат Павел КАЗАНЦЕВ отметил, что при проведении реконструкции автодороги «Жетыбай-Жанаозен» предусмотрено строительство транспортных развязок, мостов, путепроводов. А в связи с тем, что климат Мангистауском регионе непростой, возникают определенные риски.

- По построенным дорогам и объектам дорожной инфраструктуры в стране все чаще возникают уже типовые случаи, которые приводят к аварийным последствиям. Например, в Алматинской области в результате весенних паводков была подмыта автодорога на подходах к мосту через реку Мукры. Вблизи Актобе был подмыв опоры, разрушены бетонные укрепления моста. Примеры, к сожалению, можно продолжать и продолжать. Возникает вопрос, каковы причины увеличения аварийных ситуаций на новых, подчеркиваю, вновь построенных, вновь реконструированных дорожных объектах? Что это – ошибки проектирования или безответственная, бесконтрольная работа подрядных организаций? Мне кажется, уже просто неприлично списывать, мягко говоря, недоработки уполномоченных органов на происки небесных сил. Как говорится, на бога надейся, а верблюда привязывай, - сказал парламентарий.

Павел Казанцев поинтересовался у министра, какие меры принимаются, чтобы в Мангистау не повторились такого рода ошибки.

Читайте также
Президент объявил выговор министру энергетики

- Конкретно по тому случаю, который вы упомянули – это Алматинская область, участок «Талдыкорган-Алматы». Здесь проблема была в ненормативном содержании. Мы соответствующие выводы для себя сделали. И компания «Казахавтодор», которая должна обеспечивать содержание, особенно в паводковый период, - ответил Женис Касымбек.

Что это за ненормативное содержание и как наказали за него ТОО «Казахавтодор», он так и не сказал. Зато поспешил заверить, что паводки для нового участка дороги «Жетыбай-Жанаозен» не будут представлять опасности.

- Там планируется, что будет одна развязка мостовая, два путепровода, 19 водопропускных труб. С учетом последних паводковых периодов мы поменяли конструктив. В этом проекте, например, водопропускные трубы будут в 1,5 раза шире, чем на предыдущих участках, - сообщил Касымбек.

Фото автора.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента