Озвучены предварительные причины крушения МиГ-31

2095 просмотров
0
Асем МИРЖЕКЕЕВА
Пятница, 17 Апр 2020, 12:37

Срок эксплуатации военного истребителя завершался в 2021 году

На брифинге главнокомандующий сил воздушной обороны Вооруженных сил Республики Казахстан Нурлан ОРМАНБЕТОВ сообщил подробности крушения военного самолета МиГ-31.

По словам Орманбетова, над установлением причин авиакатастрофы работает специальная комиссия, которая определит причины отказа или исправности авиационной техники, отработает все возможные версии и вынесет заключение о причинах аварии.

Читайте также
Разбившимся самолётом МиГ-31 управляли опытные военные лётчики

- Сейчас рассматриваются несколько версий, в том числе отказ авиационной техники, воздействие внешних факторов, а также не исключается и человеческий фактор. Экипаж данного самолета действовал грамотно в рамках руководства полетной экплуатацией, до конца боролся за сохранность и благополучие завершения полета. И принял все меры для того, чтобы все прошло благополучно, но из-за отказа авиационной техники произошел вот такой вот случай, - отметил представитель оборонного ведомства страны.

Он также обратился к представителям СМИ с просьбой дождаться официального заключения работы комиссии, о которых будет сообщено дополнительно.

По информации Нурлана Орманбетова,  в настоящий момент решением Министерства обороны РК полеты истребителей МиГ-31 приостановлены до выяснения причин крушения. Кроме того, главнокомандующий сообщил, что летательный аппарат был исправным, на нем были выполнены все виды и формы технического обслуживания в соответствии с регламентом технического обсуживания данного типа самолета.

- Перед каждым вылетом боевых самолетов, они проходят подготовку специалистами. А также члены экипажа проходят не только подготовку, но и медицинский контроль у медиков и психологов, которые обязательны для каждого летчика, - заверил спикер.

Читайте также
МиГ-31 разбился под Карагандой

Воздушное судно МиГ-31 было выпущен в марте 1991 года авиационным заводом "Сокол" в Нижнем Новгороде.

- На момент аварии находился в эксплуатации 29 лет, у которого назначенный ресурс самолета – 30 лет, то есть он истекает в следующем году. 19 ноября 2013 года данный самолет прошел плановый капитальный ремонт на 514-м авиаремонтном заводе в городе Ржев. После ремонта самолету был установлен срок службы восемь лет, который истечет в 2021 году, - отметил Орманбетов.

Напомним, крушение военного истребителя Миг-31 произошло вечером, 16 апреля, южнее аэродрома Караганды. На борту воздушного судна находилось два пилота, которые успели катапультироваться. Летчики в настоящий момент находятся в больнице города Караганды. Состояние одного из пилотов оценивается как удовлетворительное, второго - средней степени тяжести.

Фото: соцсети.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером