Падение самолёта BekAir: какие мрачные секреты всплыли в 2024 году

13291 просмотров
0
Анна КАЛАШНИКОВА Акмарал ШАЯХМЕТОВА
Суббота, 04 Янв 2025, 17:00

Ratel.kz публикует самые интересные материалы об обстоятельствах аварии Fokker-100 авиакомпании "Бек Эйр"

Редакция Ratel.kz с момента катастрофы отслеживала новые подробности расследования крушения воздушного судна.

Сразу после авиакатастрофы авиакомпания подверглась жесточайшим санкциям. Все рейсы были отменены, а вскоре все воздушные суда были арестованы и поставлены на прикол.

Читать текст полностью.

О том, нужно ли снова расследовать причины гибели пассажиров и пилотов, является ли это очередной попыткой возложить ответственность за гибель и ранения людей на погибших пилотов и авиакомпанию, мы решили побеседовать с Нурланом ЖУМАСУЛТАНОВЫМ, представлявшим интересы владельцев самолета.

Читать текст полностью.

В понедельник министр транспорта Марат КАРАБАЕВ, выступая перед журналистами в мажилисе после правительственного часа, сделал заявление по поводу крушения самолета Fokker-100 авиакомпании "Бек Эйр", которое произошло 27 декабря 2019 года: "Сейчас есть обращение одного сотрудника авиакомпании, согласно которому процедурно рассматривается вопрос о возобновлении расследования".

Читать текст полностью.

На сайте flightradar24.com было зафикисировано, что военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А с борт-номером RA-78842, подведомственный министерству обороны РФ, с 9 по 14 октября девять раз приземлялся в Алматы.

Читать текст полностью.

Фото: Almaty.tv.

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Мечты казахстанцев о квадратных метрах «уходят» в область фантастики
Разбираемся к чему приведет повышение базовой ставки до 18%
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента