Павлодарским чиновникам массово закупают новые машины

7527 просмотров
0
Джамиля МАРИЧЕВА
Вторник, 19 Дек 2017, 16:00

На обновление автопарка выделено свыше полумиллиона долларов

На снимке: так выглядит старый автомобильный фонд чиновников Павлодарской области. 

Читайте также
Зачем ректору пединститута внедорожник за 16 миллионов тенге?

ТОО «Автохозяйство Павлодарской области», предприятие со стопроцентным участием государства в уставном капитале, решило обновить автопарк на 180,7 миллионов тенге, или 538,8 тысячи долларов США (по курсу 335,33 – Д. М.).

Первый транш в 94,2 миллиона тенге из бюджета казенного предприятия выделили еще в апреле. Тут запросы были относительно скромные. На эти деньги купили 12 машин, заплатив по семь миллионов тенге с лишним за каждую.

А под занавес года автохозяйство областного акимата объявило еще один конкурс на 86,5 миллиона тенге. На этот раз требования определённо выше средних.

Будет закуплено пять автомобилей, цена за единицу указана в 11,9 миллиона тенге. Также прилагается техническая спецификация, где прописано свыше 30 характеристик, включая аудиосистему с шестью динамиками.

Плюс еще по 13,5 миллиона тенге на два более мощных автомобиля.

Срок окончания приема заявок 22 января 2018 года.

Стоит отметить, что автохозяйство областного акимата обслуживает не только аппарат акима региона, но также первых руководителей разных подразделений.

Читайте также
Павлодарцы вычислили, какую машину покупают акиму города Нуржану Ашимбетову

Каждое государственное ведомство закладывает в своем бюджете деньги на аренду машины и разыгрывает конкурс, в котором чаще всего побеждает вышеназванное автохозяйство. Несмотря на то что эта контора именуется товариществом с ограниченной ответственность, по сути, это гараж для чиновников. Куда стекаются бюджетные средства, предназначенные на автомобильные расходы. Подробнее об этом можно прочесть здесь.

До 2014 года автохозяйство показывало убытки до минус 50 миллионов тенге в год. Отчетности за последние три года в открытом доступе нет.

Фото автора.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Марат Шибутов: «Это далеко не последний террористический акт, направленный по религиозным мотивам против евреев»
Может настать время, когда придётся спасать от беженцев тех, кто ратует за их приём
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером