Перевозчиков Семея оштрафовали на 23 миллиона за нарушения графика

11299 просмотров
0
Антон СЕРГИЕНКО
Вторник, 07 Фев 2023, 11:15

А бастовавшим водителям грозят административными санкциями

История с сотрудниками ТОО "Семавтопарк", перекрывшими в понедельник, 6 февраля, выезд с базы и сорвавшими выход автобусов на маршруты, чтобы заявить о своих проблемах, получила продолжение. На инцидент отреагировали в городском акимате. Судя по официальному комментарию от властей, выбор в вопросе, кто прав, кто виноват в этой ситуации уже сделан. По информации чиновников, из-за дефицита водителей руководство автопарков в начале года проводило работу по мотивации действующих работников.

Читайте также
На автобусных маршрутах Семея вновь неспокойно

"Учитывая данные обстоятельства и высокую нагрузку на текущее число водителей, группа лиц из числа работников автобусного парка ТОО "Семавтопарк" и ТОО "Автотрансемей", воспользовавшись данной ситуацией, допустили срыв утреннего выхода автобусов путём перекрытия выезда из автобусного парка, тем самым допустили срыв выхода всего автопарка. Основным требованием являлось увеличение заработной платы.

По сообщению руководства автобусного парка, путём расчёта текущих затрат была установлена возможность увеличения заработной платы водителей автобусов до 40% от действующей. О данных условиях руководство автобусного парка проводило неоднократные беседы и пришло к договорённости с работниками, в первую очередь - о начислении увеличенного оклада с февраля месяца 2023 г. Невзирая на достигнутые договорённости, группа лиц преднамеренно перекрыла движение при выезде из автобусного парка", - сообщили в акимате.

Также госслужащие сообщили, что по состоянию на 6 февраля задолженности по выплате заработной платы не имеется, расчёты на увеличение заработной платы подготовлены и что акиматом была проведена беседа с допустившими нарушение работниками, и "даны рекомендации руководству автобусного парка впредь не допускать подобного рода нарушения, в отношении данной группы лиц - привлечь к установленной ответственности в рамках действующего законодательства".

Читайте также
Семей: в новый статус с новыми дорожными знаками

При этом сами водители, возмущавшиеся условиями труда, ещё до заявления акимата поведали, что не верят словам руководства автопарка по поводу увеличения заработной платы, так как не видели подписанный им приказ с синей печатью, и сообщили, что так и не увидели обещанной им надбавки за то, что они совмещают свой труд с работой кондуктора.

На собранной вслед за этим пресс-конференции начальник отдела пассажирского транспорта и автомобильных дорог Семея Медет АЛТАЕВ рассказал, что за срывы графиков перевозчики будут наказываться.

- Общественный транспорт должен производить перевозку пассажиров в среднем с 06:00 до 21:30. За последние три месяца на перевозчиков был наложен штраф в размере 23 миллиона тенге за несоблюдение частоты перевозок. Решение проблемы общественного транспорта находится под строгим контролем акимата города, сейчас проводятся соответствующие работы, - резюмировал он.

Собственник автопарка Григорий ПИНЧУК в очередной раз пообещал поднять заработную плату и даже сообщил о том, что уже готовы дополнения к трудовым договорам. Впрочем, бастовавшие водители рассказали, что им устно намекнули на увольнение.

Фото: из соцсетей.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента