Персонал Bek Air отправлен в отпуск без содержания

1660 просмотров
0
Ратель
Среда, 15 Янв 2020, 11:50

Сотрудники авиакомпании обратились к авиационным властям Казахстана с просьбой поскорее завершить расследование крушения самолёта

Более трехсот сотрудников авиакомпании Bek Air остались без работы после авиакатастрофы, которая случилась близ Алматы 27 декабря 2019 года. Люди, отправленные в отпуск без содержания, просят власти ускорить расследование инцидента, чтобы они могли определиться со своей дальнейшей жизнью, собщает Sputnik.

Читайте также
Роман Скляр: Основная версия крушения - обледенение самолета

Сотрудники авиакомпании рассказали, что сразу после крушения самолета и временной приостановки деятельности Bek Air руководство приняло решение отправить весь персонал в отпуск без содержания, сообщает телеканал КТК.

С тех пор люди остались без средств к существованию.

Именно по этой причине сотрудники авиакомпании обратились к авиационным властям Казахстана с просьбой о том, чтобы расследование максимально ускорили, и они смогли бы вернуться на рабочие места.

"Хотим продолжения работы, потому что у всех людей приостановлен источник дохода... По срокам никакой информации нет, потому что сейчас, в данное время, ведется расследование", - говорит бортпроводник-инструктор авиакомпании Bek Air Турсын АХМЕТОВ.

Поддерживает его и коллега Мурат САХОВ. По делу о крушении Fokker-100 он проходит свидетелем, так как в первые минуты ЧП помогал пассажирам покинуть салон воздушного судна.

"Никакого оклада не идет, и заработка нет. В другую профессию мы не можем пойти, потому что привыкли уже, то есть уже научились этому, знаем эту работу… У всех семьи, есть дети, многодетные есть, кредиты есть. Мое желание – чтобы побыстрее закончилось это расследование", - говорит он.

Читайте также
Каждый блогер - прокурор

После крушения самолета на первой пресс-конференции компании Bek Air, прошедшей 30 декабря, ее руководитель Нурлан ЖУМАСУЛТАНОВ заявлял, что сотрудников ЧП никак не коснется.

"Сотрудников мы не разгоняем, не увольняем, не скидываем их в (отпуск) без содержания. Мы помогаем им как можем. Недавно я встретился со своим коллективом и прямо им сказал, что у нас два пути: опустить руки и прекратить свое существование или бороться и доказать свою правоту, эффективность и дальше продолжить работать. Никаких финансовых проблем у нас нет", - сказал он.

Крушение самолета авиакомпании Bek Air Fokker-100 произошло 27 декабря 2019 года. Во время взлета появился крен воздушного судна, с которым пилоты справиться не сумели. В результате самолет пробил бетонный забор аэродрома, выкатился за территорию и врезался с частное строение, после чего корпус судна развалился. В авиакатастрофе погибли двенадцать человек и пострадали еще 52.

Сразу после крушения авиационные власти Казахстана приостановили деятельность Bek Air на неопределенный срок.

По предварительным данным, озвученным комиссией, причиной авиапроисшествия стало то, что перед взлетом крылья Fokker-100 не были обработаны антиобледенительной жидкостью. Расследование инцидента продолжается.

Фото: tengrinews.kz.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню Независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером