Плата за жадность

10973 просмотров
0
Сергей ПЕРХАЛЬСКИЙ
Четверг, 09 Ноя 2017, 13:30

ТОО «Автобусный парк №3» потребовал от конкурентов финансовую отчётность, которую сам никому не показывает

Читайте также
Тайный пассажир высокого ранга

Апелляционная коллегия Карагандинского областного суда поставила точку в судебной тяжбе между пассажирскими перевозчиками города по вопросу распределения средств за льготные проездные билеты.

Напомним, ТОО «Таксокомбинат» и ТОО «Манас» подали иск на ТОО «Автобусный парк №3» и ТОО «Автобусный парк №5», посчитав что крупные автопарки недоплатили им за перевезённых льготных пассажиров.

При этом истцы попросили принудить стороны расторгнуть соглашение от 27.01.2014 года о распределении средств из городской казны и заключить новое в соответствии с результатами изучения пассажиропотока, проведенного в Караганде.

В итоге специализированный межрайонный экономический суд Карагандинской области признал соглашение ничтожным, так как оно нарушает нормы закона.

В первую очередь – средства из бюджета должны направляться напрямую автопаркам, а не посреднику в лице ТОО «Автобусный парк №3».

Исковые требования ТОО «Таксокомбинат» судом были удовлетворены частично.

Суд взыскал с ТОО «Автобусный парк №3» в пользу ТОО «Таксокомбинат» недополученный доход от реализации проездных билетов и полученных сумм социальной помощи в размере 40 901 045 тенге и неустойку в сумме 500 000 тенге.

Читайте также
Автопарк поплатится за жадность

С ТОО «Автобусный парк №3» в пользу ТОО «Манас» было взыскано от реализации проездных билетов и полученных сумм социальной помощи 101 071 029 тенге и неустойка 400 000 тенге.

С ответчика ТОО «Автобусный парк №5» в пользу ТОО «Манас» суд взыскал 11 672 711 тенге и пеню в сумме 100 000 тенге.

Все стороны процесса подали апелляционные жалобы.

Пожалуй, самый интересный момент в этом гражданском деле заключается в том, что в суде представители ответчиков - ТОО «Автобусный парк №3» и ТОО «Автобусный парк №5» - заявляли ходатайство о предоставлении всеми истцами и третьими лицами, осуществляющими перевозки, статистических и финансовых данных, подтверждающих объемы перевозок за 2014-2016 годы.

Читайте также
Автопарк №3 включил заднюю

Как акцентировали своё внимание ответчики, были предоставлены ТОО «Манас» за три года и ТОО «Таксокомбинат» за девять месяцев 2015 года.

И тут дело не только в том, что данные статотчётности и исследования института по ТОО «Манас» расходятся. Хотя по этому поводу вопросы к перевозчику у городских властей просто обязаны возникнуть.

Вся фишка в том, что, когда проезд в Караганде в 2014 году повышался с 50 до 80 тенге, ТОО «Автобусный парк №3» не предоставил горожанам реальных документов, чтобы можно было оценить финансовое положение автопарка.

Апелляционная коллегия Карагандинского областного суда, изучив все доводы сторон, оставила решение специализированного межрайонного экономического суда Карагандинской области без изменений.

А поскольку теперь оно вступило в законную силу, ТОО «Автобусный парк №3» должен выплатить ТОО «Манас» и ТОО «Таксокомбинат» в общей сложности более 140 миллионов тенге. Такая вот плата за жадность.

Фото автора.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента