Почему в Талдыкоргане издеваются над водителями хвалёных экологически чистых автобусов

7996 просмотров
0
Алия АХМЕДИЕВА
Вторник, 09 Ноя 2021, 10:30

Шофёрам приходится по несколько часов стоять на единственной в городе газовой заправке

Ночью в понедельник, 8 ноября, водители автобусов, которые ездят на метане, митинговали возле газовой заправки. По словам транспортников, на объекте к ним относятся неуважительно, а в очередях им приходится стоять по несколько часов.

- Из восьми колонок на заправке работает только две. Мы с семи часов заезжаем, до 12 ночи стоим. К ним обращаемся - говорят, не наши проблемы. Мол, им плевать на акимат. Когда мы заправляемся, они спят уже дома. Директор заправки так и говорит нам: я хозяин, хочу - заправлю, хочу - не заправлю, - утверждают водители.

Читайте также
В Талдыкоргане на железнодорожных тупиках развернулась битва за уголь

Пресс-секретарь акимата Талдыкоргана Нур КАНАТУЛЫ пообещал сегодня, 9 ноября, до обеда решить эту проблему.

- Я сам узнал недавно про эту ситуацию. Будем выяснять, говорил так директор заправки или нет. Также возьмем у него пояснение о причинах возникновения недопониманий с водителями, - сообщил Нур Канатулы.

Экологически чистые автобусы на газовом топливе в городе появились пару месяцев назад: к 20-летию передислокации административного центра Алматинской области в Талдыкорган. Первым пассажиром современного транспорта был аким региона Амандык БАТАЛОВ.

- У компаний-перевозчиков нет возможности обновить автопарк. Из бюджета было выделено более 2,3 млрд тенге на покупку автобусов. Технику передали автопаркам в лизинг. Автобусы будут ездить на экологически чистом топливе - газе. Для этого мы специально построили автомобильную газонаполнительную компрессорную станцию, - говорил тогда Амандык Баталов.

И вот спустя пару месяцев на газовой заправке начались странные проблемы. Здесь униженные водители часами ждут своей очереди за топливом, а на городских остановках недоумевающие пассажиры не могут дождаться автобусов.

Фото и видео из открытых источников.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Оставьте комментарий

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером