ПРИЧИНЫ АВИАКАТАСТРОФЫ ПОД АЛМАТЫ БУДУТ ИЗВЕСТНЫ ОСЕНЬЮ 2014Г

2314 просмотров
0
РАТЕЛЬ
Вторник, 24 Июн 2014, 00:00

АСТАНА, 24 июн - ИА Новости-Казахстан. Казахстан ожидает осенью 2014 года получить окончательные результаты расследования причин авиакатастрофы пассажирского самолета авиакомпании «SCAT», которая произошла в январе 2013 года,  сообщил министр транспорта и коммуникаций РК Женис Касымбек на брифинге во вторник.

«В этом году осенью завершиться расследование ... ожидаем, что осенью получим окончательные результаты», - сказал Касымбек, отвечая на вопрос журналиста.

Самолет CRJ 200 авиакомпании SCAT, выполнявший рейс №760 Кокшетау - Алматы, около 13.00, потерпел крушение, не долетев около пяти километров до аэропорта Алматы. На борту самолета находились пять членов экипажа и 16 пассажиров. Никто не выжил. Плохие погодные условия в районе аэропорта Алматы - одна из приоритетных версий причин авиакатастрофы. в Алматы началась процедура опознания тел погибших. 31 января объявлен днем национального траура по погибшим. 

Источник:newskaz

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Мечты казахстанцев о квадратных метрах «уходят» в область фантастики
Разбираемся к чему приведет повышение базовой ставки до 18%
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента