Приговор по смертельному ДТП: по году за каждую жизнь

2853 просмотров
0
Антон СЕРГИЕНКО
Четверг, 30 Янв 2020, 12:00

В Семее вынесли судебное решение по резонансному ДТП, в результате которого погибли 4 человека, из них два ребёнка

Трагедия произошла в августе 2019 года. Водитель BMW X5 значительно превысил скорость на трассе Озерки-Семей и вылетел в кювет, машина несколько раз перевернулась. В салоне находилось насколько пассажиров, четверо из которых погибли.

Читайте также
Убийство в кафе "Блюз": нападавший осужден за хулиганство

Несколько месяцев длились судебные прения. Процесс проходил в суде № 2 города Семей. В результате было точно установлено, что подсудимый, "управляя автомашиной, не выбрал оптимальную скорость движения, не справился с рулевым управлением, выехал на встречную полосу движения и допустил опрокидывание автомашины в кювет".

Вина подсудимого в совершении преступления им в суде не оспаривалась и была подтверждена собранными по делу доказательствами. Приговором суда он признан виновным по ст. 345 ч.4 УК и приговорён к 5 с половиной годам заключения в учреждении уголовно-исполнительной системы средней безопасности.

- В обвинительном акте, составленном следователем и утвержденном прокурором, указано об отсутствии отягчающих обстоятельств. Установить таковые по своей инициативе суд не вправе. По делу есть смягчающие обстоятельства - раскаяние в содеянном, частичное возмещение расходов потерпевших, положительная характеристика. В силу требований закона, устанавливающего пределы срока наказания при наличии смягчающих и отсутствии отягчающих обстоятельств, судом назначено максимально возможное наказание в виде 5 лет лишения свободы, - прокомментировали в пресс-службе суда №2 Семея.

Интересно, что в момент совершения ДТП, обвиняемый находился на УДО. Именно поэтому к его наказанию прибавили ещё 6 месяцев. К слову, приговор суда не вступил в законную силу, и в случае его обжалования законность и обоснованность судебного акта будет проверена апелляционной инстанцией.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню Независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером