Ребрендинг автозаправочной станции вызвал дефицит топлива в Риддере

4277 просмотров
0
Антон СЕРГИЕНКО
Вторник, 17 Авг 2021, 17:15

Ёмкости всех АЗС в городе не могут запасти достаточное количество дизеля

В палате предпринимателей (ПП) Восточно-Казахстанской области на встрече с представителями ряда автозаправочных станций города обсуждали злободневный для жителей Риддера вопрос – дефицит дизельного топлива. На встрече предпринимателей Риддера в режиме видеоконференцсвязи принимали участие представители компаний Petro Retail по ВКО, Helios по региону, отдела предпринимательства и туризма города. 

Читайте также
Этнического казаха выдворили из Казахстана в Россию

Как оказалось, причина нового топливного кризиса весьма банальна. На ребрендинг закрылась АЗС "КазМунайГаз" (в данный момент название заправки не имеет отношения к АО НК "КазМунайГаз", подробнее смотрите сноску в конце материала). Вообще, в Риддере кроме на время приостановившей работу заправки есть ещё АЗС Helios и сеть заправочных станций "ЛНП". Однако их наличие не спасает город от дефицита дизельного топлива. В пресс-службе ПП ВКО пояснили, что ёмкости остальных АЗС не позволяют загрузить больше топлива. И хотя они предприняли меры и стали отпускать топливо по талонам, тем не менее, потребности клиентов приостановившей работу АЗС это не покрыло. В этой связи предприниматели Риддера обратились за поддержкой в городской филиал палаты.

"Накануне мы обсуждали сложившуюся ситуацию с региональным представителем компании Helios. Они ежедневно поставляют в Риддер 8 кубов, больше не позволяют имеющиеся емкости. При этом поставщики топлива готовы отпускать дизтопливо бензовозами, но только на те предприятия, где имеются передвижные заправочные станции. Таковы требования законодательства", – рассказал директор палаты предпринимателей ВКО Кайрат МАМЫРБАЕВ.

Во время переговоров было решено письменно обратиться в компанию Manoil с просьбой предоставить в аренду сельхозформированиям мобильные резервуары, чтобы они могли загружать неснижаемый запас дизтоплива для обеспечения им спецтехники и транспорта своих работников. Кроме того, акимат Риддера, совместно с палатой готовят письма в адрес руководства поставщиков топлива с просьбой об увеличении количества заправок во избежание повторения дефицита. 

UPD: В 2019 году АО НК "КазМунайГаз" продало 100-процентную долю в компании ТОО "КМГ-Retail", которой принадлежит сеть автозаправочных станций под брендом "КазМунайГаз". C 1 апреля 2019 года эксплуатация АЗС осуществляется новым собственником - ТОО "Petro-retail".

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером