Сгоревший автобус: у владельца не было лицензии

3597 просмотров
0
Ратель
Четверг, 18 Янв 2018, 17:45

Автобус рейса «Самара-Шымкент», в котором погибли 52 пассажира, оказался без лицензии на нерегулярные пассажирские перевозки

Автобус рейса «Самара-Шымкент», в котором погибли 52 пассажира, оказался без лицензии на нерегулярные пассажирские перевозки, сообщает КазТАГ со ссылкой на пресс-службу МИР РК. 

Читайте также
52 гражданина Узбекистана погибли в Актюбинской области

«Автобус марки KassbohrerSetra Х335РСМ. Владелец: МЕХТИЕВ Ордухан Сабироглы. Год выпуска: 1989 года. Вместимость: 59 человек. В перечне регулярных маршрутов: отсутствует. Лицензия на нерегулярные пассажирские перевозки: не получал (имеется вероятность работы по договору аренды). Обязательный техосмотр: 17 августа 2015 года (ЦТО ИП «Искаков Н.Е.», г. Шымкент), срок завершения 17 февраля 2016 года», - перечисляются данные по сгоревшему автобусу.

Отмечается, что автобус осуществлял международную перевозку по маршруту г. Шымкент (РК) – г. Казань (РФ).

По информации пресс-службы, на место пожара направлены ТМСП ГУ «ЦМК» (4 человека и 1 ед. техники), представители АО «КазАвтоЖол» (5 человек и 4 ед. техники), начальник ОЧС Иргизского района, ПЧ-9 Иргизского района (4 человека и 1 ед. техники) и пожарный пост ПЧ-7 пос. Карабутак ГУ «СП и АСР» (5 человек 1 ед. техники). Расстояние от областного центра - 320 км.

Напомним, возгорание пассажирского автобуса марки «Икарус» произошло 18 января на 1068 км трассы «Самара-Шымкент» во время движения. В салоне находились 55 пассажиров и 2 водителя. Пятерым пассажирам удалось выскочить из автобуса, остальные сгорели заживо. 

На место пожара сразу же были направлены сотрудники центра медицины катастроф, противопожарной части Иргизского района. 

Читайте также
Стали известны имена выживших в жуткой трагедии в Актюбинской области

По информации служб экстренного реагирования, пятерым пассажирам, которым удалось выбраться из охваченного пламенем салона, оказывается вся необходимая медицинская помощь. 

В департаменте ЧС организован оперативный штаб под руководством заместителя акима области, кроме того, в Казахстане и Узбекистане развернуты «горячие линии» психологической службы. 

Ранее сообщалось о том, что состояние пятерых выживших стабильное. 2 пассажиров получили ожоги I-II степени, остальные 3 в шоковом состоянии. По первоначальным данным, трое из выживших являются жителями Южно-Казахстанской области. 

Для выяснения обстоятельств инцидента с гибелью 52 человек в автобусе в Актюбинской области специальный борт МЧС Узбекистана вылетил в Казахстан.

Источник: КазТАГ.

Продолжение темы

- Ерлан Тургумбаев: Скорее всего, это был несчастный случай

Названа еще одна возможная причина трагедии в Актюбинской области

Сгоревший автобус: по факту гибели людей возбуждено уголовное дело

Сгоревший автобус: Мирзиёев создал спецкомиссию

Назарбаев выразил соболезнования Мирзиёеву

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
МВД Казахстана закручивает пробки на рынке алкоголя
Что стоит за попыткой ужесточения продаж алкогольных напитков?
Индрик-зверь: Что известно о монстре, затмившем динозавров на территории Казахстана
Занимательная история от Андрея Михайлова
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
У кого пульт с кнопкой: цифровой тенге – благо или тотальный контроль?
Сможет ли государство обеспечить неприкосновенность критических данных
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента