Сотни машин застряли между Карагандой и Темиртау

2435 просмотров
0
Анастасия БАГРОВА
Среда, 03 Янв 2024, 08:30

Полиция организовала эвакуацию

Погода испортилась ранним утром 2 января, дороги начали закрывать постепенно с 14:00, к 22:00 были перекрыты все трассы по всем направлениям из Караганды.

Но на отрезке до Темиртау в оба направления оказались заблокированы более 1000 машин. Их группами сопровождали полицейские. Также помощь оказали местные волонтеры, которые вытаскивали машины из заносов, они расположились в районе села Ошаганды. Люди добровольно подготовили автомобили и спецодежду для работы на трассе. По словам полицейских, работу им усложняла метель, местами была нулевая видимость, к этому добавлялся гололед и заносы. По ходу движения приходилось выталкивать некоторые машины. 

- Вначале более 700 автомашин сопровождены из Караганды в Темиртау, затем еще 200. И еще несколько десятков из Темиртау в Караганду, примерно более 1000 машин оказались на дороге. Также эвакуировали 40 человек, трое детей, - сообщали ночью в полиции. 

На данный момент дороги в Карагандинской области постепенно открывают для проезда всех видов транспорта. 

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Следствие по делу Bek Air: эксперты без лицензий и конфликты интересов?
Адвокаты указывают на нарушения и сомнительные экспертизы в расследовании авиакатастрофы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента