Спасатели Алматинской области вызволили из снежного плена белорусских дальнобойщиков

2616 просмотров
0
Алия АХМЕДИЕВА
Понедельник, 15 Фев 2021, 14:30

Они с грузом проезжали возле станции Достык

В минувшие выходные спасатели Алматинской области оказали помощь дальнобойщикам. Сообщение о том, что водители терпят бедствие в районе станции Достык Алакольского района поступило ночью на пульт управления по номеру 112.

Читайте также
Жители Кызылагаша ищут технику, купленную на благотворительную помощь, и жгут друг у друга рулоны сена

"Сотрудники ДЧС, прибывшие ночью к месту заносов, установили, что 8 грузовых автомашин, в салонах которых находились 8 человек, направлялись  к станции Достык. Пятеро были гражданами республики Беларусь. Они застряли на 55 км автодороги "Достык-Маканчи" вблизи озера Жаланашколь. Водители от эвакуации отказались, дожидаясь расчистки автодороги", - сообщила пресс-служба ДЧС Алматинской области.

Автодорога "Достык-Маканчи" соединяет станцию Достык Алакольского района с селом Маканчи в Урджарском районе Восточно-Казахстанской области. По ней часто проезжают грузовые автомашины, перевозящие товары с КНР. Местная дорога не была расчищена от снега, впоследствии чего произошёл затор автотранспорта.

"На данном участке регулярно бывают неблагоприятные погодные условия в виде сильных ветров и снежной метели, что приводит к снежным заносам на автодороге. Сотрудниками ДЧС в целях недопущения несчастных случаев принято решение направить на место спасателей с села Акши на автомашинах "Шнекоротор" на базе Урала и "Вахтовка" на базе Камаза", - добавили в ДЧС.

В этот раз спасателям пришлось 12 часов расчищать дорогу в очень сложных погодных условиях.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента