Связующее звено за полмиллиарда

2652 просмотров
0
Антон СЕРГИЕНКО
Четверг, 14 Дек 2017, 15:00

В Усть-Каменогорске возвели новый терминал аэропорта

Читайте также
Забывчивый гангстер работает в управлении образования ВКО

В четверг, 14 декабря, в аэропорту Усть-Каменогорска наконец открыли новый терминал, презентация которого уже переносилась, и с которым местные власти связывают далеко идущие планы по развитию туризма.

Сегодня из областного центра Восточного Казахстана можно вылететь в Астану, Алматы, Шымкент, Караганды, Новосибирск, Москву и Санкт-Петербург. Назвать его международным можно лишь с большой натяжкой.

И строительство нового терминала по задумке властей как раз таки и должно перевести его в новый разряд.

- Наша область, это своеобразное связующее звено между Российской Федерацией, Китайской Народной Республикой и Монголией. За 11 месяцев 2017 года аэропорт обслужил более 2,5 тысяч самолето-вылетов, это около 400 тысяч пассажиров, обработал около 535 тысяч тонн груза. И я уверен, что теперь эта цифра вырастет двукратно. Вскоре до ума доведём аэропорт в Семее и тысячи людей будут пользоваться услугами в соответствии с мнждународными стандартами. Будет совершенно иной уровень доступности к двум городам области, - сказал на открытии терминала прилёта  аким ВКО Даниал АХМЕТОВ.

Новый терминал по информации строителей и проектировщиков позволит принимать воздушные суда, следующие транзитом по маршрутам «Казахстан-Европа – страны Юго-Восточной Азии» и значительно расширит географию полетов из Усть-Каменогорска. 

Заместитель директора ТОО "Усть-Каменогорское Управление "Промтехнмонтаж" Болатбек САКАЛБАЕВ заверяет, что пропускная способность нового объекта - 200 пассажиров в час. Его итоговая стоимость больше полумиллиарда тенге.

Сейчас аэропорт обслуживает регулярные пассажирские рейсы авиакомпаний РК и РФ и чартерные воздушные суда иностранных авиакомпаний с ограничением по взлетной массе и интенсивности движения из-за низкого коэффициента прочности покрытия и ограниченной длины искусственной взлетно-посадочной полосы.

Читайте также
«АрселорМиттал Темиртау» просит признать забастовку незаконной

И пока не совсем понятно, когда пассажиропоток выйдет на заявленный уровень, ведь несмотря на расширение возможностей приема пассажиров, взлетно-посадочная полоса сама по себе больше не станет.

В областной администрации уже заявляли о своих планах провести реконструкцию искусственной взлетно-посадочной полосы, мест стоянок и строительство грузового терминала, склада временного хранилища для обработки грузов, приема и обслуживания воздушных судов западного производства в соответствии с международными стандартами и требованиями международной организации гражданской авиации. 

Но планы - пока лишь на бумаге.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером