Цены на детские автокресла подскочили до 100 тыс. тенге

8126 просмотров
0
kaztag.kz
Четверг, 08 Янв 2015, 13:46

Новые Правила дорожного движения привели к ажиотажу на рынке

Детские автокресла в Казахстане реализуются по цене от Т7 тыс. в Уральске до Т100 тыс. в Караганде, свидетельствует мониторинг цен, проведенный агентством КазТАГ.

В Астане недорогие новые и подержанные детские автокресла, и специальные удерживающие устройства разобрали в торговых сетях и интернет-магазинах. Согласно ответам представителей нескольких столичных магазинов по продаже автокресел, а также интернет-магазинов, все недорогие модели в пределах Т25-30 тыс. за штуку уже распроданы. При этом новый завоз недорогих автокресел ожидается только 11-16 января - в зависимости от конкретного магазина. Недорогие подержанные автокресла до Т20 тыс. представлены на интернет-ресурсах только моделями для детей возрастом до одного года – так называемые «переноски» или «люльки». Кроме того, покупатели расхватали и недорогие специальные удерживающие устройства для детей, которые предлагались по Т4-10 тыс. за штуку. Распроданы и так называемые «бустеры» или подушки для детей за Т4 тыс. и чуть дороже. Поставка этих приспособлений также ожидается через неделю.

Между тем на алматинской барахолке автокресла для детей до 12 лет китайского производства реализуются по цене от Т15 до Т22 тыс. Более качественные корейского производства – Т36 тыс. Дефицита автокресел не наблюдается. Стоит отметить, что «бустеров» в продаже не было. В интернет-магазинах цена начинается от Т15 до Т89 тыс.

В Талдыкоргане автокресла для детей продаются в трех торговых точках. На сегодняшний день в наличии их практически не осталось, ждут поступления к концу этой - началу следующей недели. Стоимость детских автокресел производства КНР – от Т19 до Т30 тыс. для возраста от года до 12 лет. Более качественные фирмы Chicco есть в реализации по цене Т52 тыс. «Большого ажиотажа в торговых точках продаж не наблюдается, но водители-частники, имеющие детей, проявляют активность. В городе прошел слух, что дорожные полицейские начнут дежурить возле детских садов в утренние часы после 7 января, и те, кто будет привозить детей без специальных кресел, подвергнутся штрафу», - передает корреспондент.

В Караганде разброс цен на автокресла от Т12 тыс. и выше. К примеру, за Т45 тыс. можно приобрести автокресло, рассчитанное на три возрастных периода, за Т98 тыс. - кожаное. В Интернете с рук имеются предложения до Т10 тыс. «Особого ажиотажа на автокресла не наблюдается, но повысился спрос на «бустеры» стоимостью порядка Т10 тыс.», - отметил корреспондент КазТАГ.

В Петропавловске пик ажиотажа в магазинах, торгующих автокреслами, пришелся на 7 января. Как рассказала продавец одной из специализированных торговых точек, самые доступные по цене устройства – «бустеры» – в этот день брали по 15-20 штук в одни руки. «Накануне нам сказали, что 7 января в магазине «Бутуз» будет большое поступление автокресел. Мы приехали туда в обед и ничего, кроме кресел за Т40 тыс., там уже не было», - рассказала жительница Петропавловска Елена. По ее словам, такую картину она наблюдала практически во всех магазинах, где пыталась купить автокресло для своей 9-летней дочери. «Цены на кресла доходят в элитных магазинах до Т100 тыс.», - поделилась она. Женщина рассказала, что в итоге купила «бустер», который еще неделю назад стоил Т4 тыс., за Т6 тыс. на рынке. «Продавец говорит, с лета у него эти кресла лежали, никому не были нужны, а сегодня с утра он 23 штуки продал», - добавила она.

В Уральске цена на бескаркасные автокресла китайского производства в магазине варьируется от Т7690 до Т15290 в зависимости от модели, на рынке - от Т12 тыс. Точек реализации не много, поэтому спрос повышенный. По Т75 тыс. реализуется коляска-трансформер с автокреслом.

В Усть-Каменогорске бескаркасные «бустеры» производства КНР реализуются по Т6,1 тыс. Китайские типовые жесткие автокресла продаются по Т43 тыс., немецкие – по Т68 тыс.

По данным корреспондента, в Шымкенте ажиотажа с автокреслами не наблюдается. «Люди не спешат приобретать их. Опрос знакомых показал, что многие сейчас находятся в состоянии обдумывания покупки», - сообщил корреспондент КазТАГ. Автокресла Chicco реализуют от Т33 тыс. Максимальная цена на детское автокресло-трансформер - Т70 тыс. На базаре можно приобрести автокресла китайского производства от Т10 тыс. до Т25 тыс. Кроме того, «бустеры» можно приобрести от Т5500 до Т7500. Та же на рынке присутствуют детские ремни безопасности для детей постарше. Такой ремень можно купить за Т3000- Т3500. Многие из опрошенных жителей стараются приобрести необходимые приспособления через различные интернет-магазины. На них можно найти объявления от Т5 тыс. за б/у кресла.

С 6 января автокресла в Семее стали предметом повышенного спроса. Автокресла европейских производителей доходят в цене до Т90 тыс. «Бустеры» итальянского производства продаются по Т5,9 тыс.

В Актобе в наличии имеются только автокресла за Т15 тыс. Ремней, подушек, в наличии нет.

В Атырау детские автокресла продают, в основном, в торговых центрах. На 7 января по городу автокресел не было. «Продавцы говорят, что ждут поступления. А то, что было, реализовали. Остались более дорогие. Все китайское, российских - нет. Цены от 15 тыс. тенге до 25 тыс. тенге. Специальные удерживающие устройства в среднем 6 тыс. тенге. Но их тоже нет в продаже», - отметил корреспондент КазТАГ.

В Актау автокресла стоят от Т20 до Т50 тыс. В большинстве магазинов детские кресла за последние дни просто исчезли с прилавков. «Все раскуплены», - сообщил корреспондент.

По информации корреспондента КазТАГ, на базарах и в автомагазинах Тараза в продаже автокресел нет.

В Павлодаре стоимость автокресел китайского производства начинается от Т8 до Т15,8 тыс.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню Независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером