Управление образования ВКО планирует приобрести в лизинг 14 автобусов за 755 миллионов тенге

2935 просмотров
0
Антон СЕРГИЕНКО
Суббота, 12 Мар 2022, 10:00

Выбор пал на школьные модели марок ПАЗ и Golden Dragon

Читайте также
Родители ВКО в панике – у государства не оказалось денег на обещанные бесплатные секции

Сотрудники управления опубликовали на портале государственных закупок соответствующий лот.

На услуги финансового лизинга по приобретению автобусов для перевозки детей выделено 754 миллиона 450 тысяч 555 тенге без налога на добавленную стоимость, который составляет 12 процентов.

В технической спецификации говорится, что предметы лизинга - автобусы для перевозки детей ПАЗ 3204SB-04 (десять штук) производства ТОО "Daewoo Bus Kazakhstan" и аналогичная техника марки "Golden Dragon XML6101J15" (четыре штуки) производства ТОО "Hyundai Trans Auto". Предполагаемый срок лизинга - семь лет.

Определили в управлении образования Восточного Казахстана и необходимые технические характеристики. В них входят: обязательный жёлтый цвет, вместимость, схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы, предусмотренные регламентом Таможенного союза.

Также в каждом поперечном ряду сидений, предназначенных для детей, должна быть сигнальная кнопка "Просьба об остановке", а сам автобус оборудован устройством ограничения скорости, в случае, если его максимальная конструктивная скорость превышает 60 км/ч.

Должно быть и устройство, препятствующее началу движения при открытых или не полностью закрытых дверях. Кроме того, автобусу положено быть предназначенным для перевозок в условиях континентального климата при температурах +50 и -40 по Цельсию.

К слову, на официальном ресурсе ТОО "Daewoo Bus Kazakhstan" нет никакой информации о сборке по указанным в технической характеристике комплектации и марке. Там представлен лишь модельный ряд автобусов Daewoo, среди которых есть и модели для перевозки детей. Впрочем, вряд ли этот факт помешает предоставить нужный управлению образования ПАЗ, ведь в видах деятельности компании указано, что она занимается производством автомобилей (кроме двигателей) и розничной торговлей автомобильными деталями, узлами и принадлежностями в торговых объектах с торговой площадью менее 2000 кв.м.

Читайте также
В ВКО заключённый получил на день рождения торт с мобильником внутри

Первым руководителем указан Асемкан ДУСКУЖАНОВ. А учредителями - товарищество с ограниченной ответственностью "СемАЗ" и Zyle Motor Sales Corporation. Впрочем, на сайте ТОО  "СемАЗ" тоже не сказано, что оно занимается сборкой автобусов марки ПАЗ. Есть информация о модельном ряде Dongfing, но не исключено, что в первом, либо втором случае данные просто не успели опубликовать. Хотя, как тогда о наличии техники узнали в профильном управлении?

Первый руководитель СемАЗ - Марат МАКИШЕВ, а среди учредителей указаны Даулет ТУРЛЫХАНОВ, уже известный нам Асемкан Дускужанов, ТОО "Коммерческий транспорт" и ТОО "Вираж-Холдинг", которым руководит Виктор КОТЕЛЬНИКОВ. Кстати, у последней компании на сайте, как раз представлена необходимая модель автобуса. 

Что касается ТОО "Hyundai Trans Auto", то нужная модель есть на официальном ресурсе предприятия. Его первый руководитель Адилбек ГАЕВ, учредители - ТОО "Моторная компания "Астана-Моторс" и ТОО "Астана-Моторс Менеджмент".

В среднем один автобус обойдётся бюджету области в 54 миллиона тенге.

Фото: hyundai-hta.kz.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента