Управление образования ВКО планирует приобрести в лизинг 14 автобусов за 755 миллионов тенге

2967 просмотров
0
Антон СЕРГИЕНКО
Суббота, 12 Мар 2022, 10:00

Выбор пал на школьные модели марок ПАЗ и Golden Dragon

Читайте также
Родители ВКО в панике – у государства не оказалось денег на обещанные бесплатные секции

Сотрудники управления опубликовали на портале государственных закупок соответствующий лот.

На услуги финансового лизинга по приобретению автобусов для перевозки детей выделено 754 миллиона 450 тысяч 555 тенге без налога на добавленную стоимость, который составляет 12 процентов.

В технической спецификации говорится, что предметы лизинга - автобусы для перевозки детей ПАЗ 3204SB-04 (десять штук) производства ТОО "Daewoo Bus Kazakhstan" и аналогичная техника марки "Golden Dragon XML6101J15" (четыре штуки) производства ТОО "Hyundai Trans Auto". Предполагаемый срок лизинга - семь лет.

Определили в управлении образования Восточного Казахстана и необходимые технические характеристики. В них входят: обязательный жёлтый цвет, вместимость, схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы, предусмотренные регламентом Таможенного союза.

Также в каждом поперечном ряду сидений, предназначенных для детей, должна быть сигнальная кнопка "Просьба об остановке", а сам автобус оборудован устройством ограничения скорости, в случае, если его максимальная конструктивная скорость превышает 60 км/ч.

Должно быть и устройство, препятствующее началу движения при открытых или не полностью закрытых дверях. Кроме того, автобусу положено быть предназначенным для перевозок в условиях континентального климата при температурах +50 и -40 по Цельсию.

К слову, на официальном ресурсе ТОО "Daewoo Bus Kazakhstan" нет никакой информации о сборке по указанным в технической характеристике комплектации и марке. Там представлен лишь модельный ряд автобусов Daewoo, среди которых есть и модели для перевозки детей. Впрочем, вряд ли этот факт помешает предоставить нужный управлению образования ПАЗ, ведь в видах деятельности компании указано, что она занимается производством автомобилей (кроме двигателей) и розничной торговлей автомобильными деталями, узлами и принадлежностями в торговых объектах с торговой площадью менее 2000 кв.м.

Читайте также
В ВКО заключённый получил на день рождения торт с мобильником внутри

Первым руководителем указан Асемкан ДУСКУЖАНОВ. А учредителями - товарищество с ограниченной ответственностью "СемАЗ" и Zyle Motor Sales Corporation. Впрочем, на сайте ТОО  "СемАЗ" тоже не сказано, что оно занимается сборкой автобусов марки ПАЗ. Есть информация о модельном ряде Dongfing, но не исключено, что в первом, либо втором случае данные просто не успели опубликовать. Хотя, как тогда о наличии техники узнали в профильном управлении?

Первый руководитель СемАЗ - Марат МАКИШЕВ, а среди учредителей указаны Даулет ТУРЛЫХАНОВ, уже известный нам Асемкан Дускужанов, ТОО "Коммерческий транспорт" и ТОО "Вираж-Холдинг", которым руководит Виктор КОТЕЛЬНИКОВ. Кстати, у последней компании на сайте, как раз представлена необходимая модель автобуса. 

Что касается ТОО "Hyundai Trans Auto", то нужная модель есть на официальном ресурсе предприятия. Его первый руководитель Адилбек ГАЕВ, учредители - ТОО "Моторная компания "Астана-Моторс" и ТОО "Астана-Моторс Менеджмент".

В среднем один автобус обойдётся бюджету области в 54 миллиона тенге.

Фото: hyundai-hta.kz.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню Независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером