В Актобе потратят более 1 миллиарда тенге на велосипедные дорожки

3677 просмотров
0
Дмитрий МАТВЕЕВ
Четверг, 10 Июн 2021, 09:45

Городские власти такие траты обосновывают тем, что в городе стало очень много велосипедистов

Городской отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог готов потратить на обустройство велодорожек в Актобе 1 миллиард 215 млн 59 тыс. 40 тенге. Городские власти сейчас ищут исполнителя проекта. Дорожки, общей протяжённостью 39 тыс. квадратных метров, согласно техспецификации, должны быть из асфальтобетона и бетона. Один квадратный метр такого покрытия обойдётся бюджету в 15 тыс. 443,75 тенге.

В пресс-службе городского акимата рассказали, что необходимость в качественных велосипедных дорожках назрела уже давно.

Читайте также
Водители городских автобусов в Актобе устроили протесты

"Велосипедная дорожка – призвана обеспечить безопасность всех участников дорожного движения, является законной территорией водителей велосипедов… Можно заметить, что в последнее время количество велосипедистов в городе увеличилось. Нередко получается так, что они конфликтуют с пешеходами, с автолюбителями за пространство передвижения. В Актобе есть движение велосипедистов "Velotime.kz" и велоклуб "VeloPuls Aqtobe". Число их членов увеличивается с каждым годом… Это говорит о востребованности формирования велокультуры и велоинфраструктуры в Актобе", - говорится в пресс-релизе.

Сообщается, что городской бюджет готов потратить на создание велодорожек даже больше, чем заявлено на сайте госзакупок в объявлении о конкурсе - 1 млрд 250 млн тенге. Из этих денег 14,2 млн тенге будут потрачены в этом году и 1,2 млрд тенге в следующем. Общая протяженность велодорожек, как пояснили в горакимате, составляет 52 км, ширина полосы движения 1,5 м. Основной цвет велодорожек будет красный, цвет участка повышенного внимания – желтый. Также в проекте предусмотрено 29 велопарковок, 16 пунктов проката, 85 площадок отдыха.

Иллюстративное фото из открытых источников.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента