В Алматы проезд по Саина-аль Фараби-Восточной объездной дороге станет платным

20650 просмотров
0
kaztag.kz
Пятница, 10 Апр 2015, 16:26

Акимат южной столицы нашел еще один способ заработать за счет граждан

Стоимость проезда по платной дороге Саина-аль-Фараби-Восточная объездная дорога составит от Т10 до Т30 в зависимости от времени суток, сообщил заместитель акима Алматы Юрий Ильин.

«Рассматривается в любом случае система и платных дорог. Мы объявление сделали пока на разработку ТЭО на платную дорогу, которая будет у нас с Саина-аль-Фараби-Восточная (объездная дорога – КазТАГ), и в дальнейшем будем рассматривать вопрос, возможно, платный въезд в определенные части города», - заявил Ю. Ильин журналистам в пятницу.

По его словам, льготы будут иметь люди, проживающие в этой части города или которые проживают вблизи данной платной улицы.

«Политика должна идти на то, чтобы выдавливать личный транспорт из города, пересаживать людей на общественный транспорт», - считает замакима.

«Это не требует ограждений, вы не думайте, что платная дорога, которая будет - это будет шлагбаум стоять. Нет, там будет просто считывающее устройство стоять на машинах, должны будут иметь персональные соответственно регистрационные коды. Также забрасываются на нее деньги, и с нее автоматически производится считывание и списание денежных средств», - уточнил он.

Он отметил, что сейчас пока разрабатывается ТЭО Саина-аль-Фараби-Восточная объездная дорога.

«Проезд пока рассматривается, в пределах, по-моему, в «часы пик» будет предлагаться, но это также на обсуждении, около 30 тенге за проезд, по-моему, а в обычный - около 10 тенге», - рассказал он.

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента