В Астане бензин марок АИ-92 и АИ-95 на «КазМунайГаз Онимдери» теперь по талонам

6247 просмотров
0
ИА Новости-Казахстан
Среда, 03 Сен 2014, 12:19

В связи с повышением предельных розничных цен от 21 августа, бензин марки Аи-92/93 подорожал со 115 до 128 тенге.

Сеть автозаправочных станций «КазМунайГаз Онимдери» (дочерняя компания национальной компании «КазМунайГаз») ввела талонную систему реализации бензина марок АИ-92 и АИ-95 в Астане, при этом талонов в свободной продаже на эти марки ГСМ в настоящее время в столице нет, сообщили ИА «Новости-Казахстан» в телефонном разговоре сотрудники абонентского участка компании.

В телефонном разговоре в абонентском участке КМГО подтвердили, что реализация этих марок топлива на сети АЗС в Астане осуществляется по талонам, при этом заявили, что в настоящее время талонов на них нет. При этом сотрудники абонентского участка затруднились ответить на вопрос, когда в свободной продаже появятся талоны. Также они затруднились спрогнозировать срок, в который эти марки бензина будут продаваться свободно, без талонов, посоветовав заправляться бензином марок АИ-80 либо АИ-98.

Как сообщалось ранее, в связи с повышением предельных розничных цен от 21 августа, бензин марки Аи-92/93 подорожал со 115 до 128 тенге. Министр энергетики Узакбай Карабалин объяснил данную меру высоким спросом на более дешевое казахстанское топливо у россиян и киргизов, проживающих в приграничных регионах, а также аварией на Ачинском НПЗ, которая произошла одновременно с плановой остановкой производства на Павлодарском нефтехимическом заводе. В ряде городов страны возник повышенный спрос на бензин, что привело к дефициту ГСМ.

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента