В Балхаше на второй тепломагистрали произошло 14 аварий за год

4326 просмотров
0
Анастасия БАГРОВА
Пятница, 25 Дек 2020, 19:30

Трубы на ней не меняли почти 20 лет, ограничиваясь лишь установкой заплаток

Фото: из паспорта проекта: примерное расположение новой тепломагистрали от ТЭЦ до района Конырат.

Читайте также
Дома для нищебродов

В четверг, 24 декабря, в Балхаше произошла крупная авария на второй тепломагистрали, которую обслуживает КГП "СуЖылуТранс". Весь город перевели на первую магистраль, из-за этого снизили давление горячей воды и тепла по всему городу. Тысячи балхашцев были вынуждены включить обогреватели, потому что в мороз дома быстро остывают. Подачу тепла в промышленную зону отключили полностью.

По словам специалистов, капитального ремонта второй тепломагистрали не было около 20 лет. В 2020 году на трубопроводе произошло 14 аварий. Ремонтные бригады признаются, что места прорывов в трубе они всего лишь латают, а не меняют участки. В этот раз тоже пришлось ставить латки. В пятницу, 25 декабря, дефект удалось устранить, и ситуация с теплоснабжением города стабилизировалась. Но когда и где рванёт в следующий раз и каковы будут последствия – этого никто сказать не может.

В 2020 году в Балхашский отдел ЖКХ разыграл 29 лотов на ремонт теплопроводных и отопительных сетей в городе. Общая сумма составила около 200 млн тенге. Ремонтировали внутриквартальные сети в разных районах Балхаша. Протяжённость участков была небольшая - от 25 метров до 200 метров. Также был разыгран отдельный лот на 133 млн тенге.

Читайте также
В Караганде компания по вывозу мусора "ГорКомТранс" хочет подать в суд на блогера

В 2020 году в Балхаше проложили новую теплотрассу в район Конырат, в котором центрального отопления никогда не было. На реализацию этого проекта ушло 2,7 млрд тенге. Согласно паспорту проекта, протяжённость новой ветки тепломагистрали составляет 16,9 км. У жителей 170 домов в рабочем посёлке, 64-м квартале и частично станции Балхаш появилась возможность подключиться к теплу.

В социальных сетях жители города высказывали возмущения, что летом на несколько месяцев им отключают горячую воду. Традиция, привычная многим казахстанцам – коммунальные службы объясняют, что это необходимость, чтобы подготовиться к зиме. На ТЭЦ проверяют и ремонтируют котлы, где-то меняют трубы. Только вторая тепломагистраль пока живёт от заплатки до заплатки.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента