В Караганде арестовали бизнесмена, подозреваемого в совершении массового ДТП

2822 просмотров
0
Анастасия БАГРОВА
Среда, 04 Сен 2024, 16:38

Авария унесла жизнь сотрудника областного акимата

ДТП с участием шести автомобилей произошло после обеда 2 сентября. По предварительной версии, водитель машины Lexus превысил допустимую скорость и спровоцировал аварию. В результате погиб водитель белого Nissan X-trail Ерлан АЛДАНГАРОВ, он работал в акимате области. На место приехал руководитель управления сельского хозяйства Саят МУСИН.

Читайте также
Крупное ДТП в Караганде: столкнулись 6 машин

Позднее стало известно, что за рулём Lexus был предприниматель Сергей КАМАЕВ, он является руководителем и учредителем трёх ТОО, зарегистрированных в Улытауской области. Одно ТОО занимается производством полимеров, в 2023 году компания перечислила в бюджет 287 млн тенге, ещё одна фирма занимается строительством нежилых зданий, в 2023 году ТОО зачислило в бюджет 470 млн тенге, и третье ТОО занимается ремонтом и техническим обслуживанием механического оборудования, ТОО перечислило 63 млн тенге налогов в 2023 году.

Корреспондент Ratel.kz видела на месте ДТП Камаева, какое-то время он общался с сотрудниками полиции, рядом уже был юрист. В итоге адвокат вызвал Камаеву скорую помощь, мужчину под руки отвели на осмотр медики, он с трудом передвигался и держался за грудь. В скорой он провёл много времени.

Тело Алдангарова лежало под стеной цветочного магазина, укрытое простынёй. Вероятно, мужчина получил тяжёлую черепно-мозговую травму, он скончался на месте происшествия, после того, как вышел из машины.

Сегодня в следственном суде прошло заседание, суд санкционировал подозреваемому бизнесмену меру пресечения – содержание под стражей на два месяца. Суда Камаев будет дожидаться в СИЗО, если не изменится его физическое состояние.

Читайте также
Бизнесмена подозревают в совершении массового ДТП в центре Караганды

В соцсетях уже возникли свои версии, многие недоумевают: как 55-летний мужчина мог вести машину таким образом. Некоторые предполагают, что водитель был другой, а другие верят, что в авто были неисправности. Но с вещественными доказательствами работают эксперты, камер наблюдения и свидетелей на месте аварии было достаточно, чтобы кто-то мог пропустить подмену.

Сегодня Ерлана Алдангарова похоронили. Ас давали отец и мать, супруга, а также братья и сёстры погибшего. О помощи со стороны акимата области нам ничего неизвестно, надеемся, сотрудники хотя бы сдали однодневную зарплату. Публично чиновники соболезнований не приносили.

Фактически водители акимата являются сотрудниками КГУ "Управление делами акимата Карагандинской области", в 2021 году корреспонденту Ratel.kz передавали жалобу от некоторых водителей на имя акима области Жениса КАСЫМБЕКА. Они были возмущены тем, что их зарплата не повышалась 10 лет и составляет 50-60 тысяч тенге, этих денег не хватает на коммунальные услуги, питание лечение и образование детей, поэтому у них много кредитов. Жаловались на руководителя управления Райымбека СЛЯМОВА, а также на условия для отдыха водителей, в тексте было употреблено сравнение с сараем для скота, якобы в помещении не было центрального отопления, работали только обогреватели. Касымбека просили повысить зарплату и разобраться с условиями труда. В письме были 15 фамилий действующих водителей и ещё 5 бывших работников. Судьба этой жалобы нам неизвестна, но надеемся, что водителям повысили зарплату и отремонтировали комнату отдыха, если они работали в таких условиях.

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента