В Казахстане снят запрет на автомобильную аэрографию

6686 просмотров
0
Елена НИКИТЕНКО
Пятница, 07 Апр 2017, 12:00

Закон «О дорожном движении» внесено всего около 55 поправок

Читайте также
Голые женщины не пугают МВД

Чем опасны разрисованные машины?

Разрисовывать личный автотранспорт казахстанским водителям запретили четыре года назад: полицейские и депутаты сослались на то, что машины с нанесенными на них изображениями отвлекают соседей по потоку и провоцируют ДТП.

Никаких подтверждающих статистических данных никто не привел, но запрет быстренько внесли в Закон "О дорожном движении".

- Мы сразу написали письмо в администрацию президента РК, собрав более 3000 подписей, - говорит президент Ассоциации безопасности дорожного движения «Общая дорога» Арсен ШАКУОВ. – К нам тогда обращались не только владельцы автомобилей, на которые уже была нанесена аэрография, но и предприниматели, занимающиеся этим бизнесом.

Понятия нет, закон - есть

Интересно, но даже такого понятия как «аэрография» в Законе «О дорожном движении» не было и нет.  Но на письмо, отправленное президенту, ответили из МВД – запрет снимать не собирались. И вот, четыре года спустя, при внесении в закон очередных поправок депутаты (уже нового созыва), наконец, признали, что аэрография – не опасна. Об этом сообщил член комитета мажилиса по законодательству и судебной-правовой реформе Канат МУСИН.

- Это очень здорово, что депутаты, наконец-то, повернулись лицом к народу и пришли к тому, что аэрография – не столь опасна, как это было преподнесено ранее, - продолжает Арсен Шакуров. – Куда опаснее, к примеру, ямы на наших дорогах… Четыре года мы боролись за эту отмену и победили.

Читайте также
Какие законы в Казахстане можно назвать неправовыми

55 поправок

Между тем, в Закон внесено всего около 55 поправок. В частности, снижен штраф за проезд стоп-линии (с 5 до 3 МРП), пассажирам разрешено покидать салон автомобиля при остановке его полицейскими, а полицейским предписано действовать быстро: подойти, представиться, предъявить документы и разъяснить причину остановки.

Лишением водительских прав отныне будет караться любой, оказавшийся на встречной полосе, будь это обгон, разворот с или поворот  с выездом на «встречку» или просто пересечение двойной сплошной, а отказ от медицинского освидетельствования – приравнен к управлению автомобилем в состоянии алкогольного опьянения (наказание – лишение прав на три года, причем, теперь данная норма будет распространяться и на инвалидов).

Фото автора.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню Независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером