В Павлодаре полиция приписала автовладельцу чужой штраф

4459 просмотров
0
Джамиля МАРИЧЕВА
Вторник, 05 Мая 2015, 11:32

Мужчине предъявили липовый снимок с камеры дорожного наблюдения

Адвокат Владимир ТРИПАЛИН очень удивился, когда получил по почте предписание о необходимости уплатить административный штраф почти в 10 тысяч тенге за несоблюдение требований дорожного знака или разметки проезжей части. Доказательством служили фото с дорожной камеры. Вот только на снимке была чужая машина «Ауди-80» с госномером S179 WPM, тогда как сам Трипалин водит «Фольксваген Гольф» c госномером S199 WPM.

- В предписании написано, что правонарушение автоматически зафиксировали сертифицированные технические средства, значит, подлинность предписания сотрудники полиции не перепроверяли, а иначе не оштрафовали бы меня за нарушение, которого я не совершал. Не исключено, что подобные ошибки не единичны, и не мне одному приписывают штрафы, - говорит автовладелец.

В региональном Департаменте внутренних дел порекомендовали Владимиру Трипалину обратиться в процессинговый центр, заверив, что там разрешат это недоразумение. Вместо этого адвокат написал жалобу в административный суд. Реакция от полиции последовала незамедлительная. Они не стали ждать судебных разбирательств и отозвали предписание, поспешив уведомить об этом водителя.

- В моем случае проблему разрешили быстро, и поэтому я отозвал свою жалобу, но если бы я по каким-то объективным причинам не получил это предписание, то последствия могли быть совсем другими, - констатирует Владимир Трипалин. – Так, для исполнения предписания дело об административном правонарушении могли отдать частному судебному исполнителю, которому пришлось бы платить сверх штрафа еще 2 тысячи тенге. Меня могли внести в реестр должников и не выпустить из страны, а все из-за якобы электронной ошибки.

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Стабильность ЕНПФ ценой потерь вкладчиков
Пенсионные накопления растут, но почти половина денег по-прежнему работает в минус
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента