В райцентре в Жамбылской области водители сами очищают тоннель, соединяющий две половины села

24884 просмотров
0
Темурлан ТУРДАЛИН
Воскресенье, 24 Янв 2021, 18:00

Этот проходящий под железной дорогой проезд от льда очищали местные таксисты

Через центр Жуалинского района - село Бауыржан Момышулы проходит ЖД-ветка, которая разделяет его пополам. Попасть из одной половины в другую можно через два переезда – один обычный надземный, котором, преимущественно пользуются грузовой автотранспорт и второй – тоннель, проходящий под железной дорогой. Последний наиболее удобен, из-за того, что он расположен в центре села.

На карте села Б. Момышулы видна ЖД, раздеяющая село.

Видео и фото работ прислали в Ratel.kz местные жители. На видео мужской голос рассказывает подробности:

- Уважаемые власти Жуалинского района, сегодня у ваших рабочих выходной, но машины наших земляков не могут проехать через этот тесік көпр (сквозной мост), - говорит голос на видео. - Поэтому сами таксисты принялись очищать его. А вы можете продолжать отдыхать.

Позже подробности этого события нам рассказал местный общественник Мырзабек САДАКБАЕВ. Оказалось, что видео было снято сегодня, 24 января, утром. Он сообщил, что эта проблема существует ежегодно в такое время года - тоннель иногда даже закрывают на несколько дней.

Читайте также
Обледеневшую дорогу на перевале в Жамбылской области песком посыпают сами водители фур

- Рабочие от акимата, которых отправляют чистить этот тоннель, работают медленно, - рассказал общественник. - Как будто стимула и заинтересованности нет. Поэтому на акимат надежды мало. Сегодня пришлось собрать ребят-таксистов, курсирующих между райцентром и селом Алга, взять ломы, лопаты и своими силами очистить проезд. Во время работы приехала служебная машина от администрации с госномером 108, и вышедший из нее мужчина пригрозил, что если видео или фото этих работ попадет в социальные сети, то они сделают всё, чтобы вообще закрыть проезд. Мол, в столице они возьмут разрешение и так и сделают.

Чуть позже он сообщил, что акимат всё же прислал своих рабочих в то время, когда работы по очистке дорожного полотна уже подходили к концу.

Ранее Мырзабек Садакбаев рассказывал нашему изданию о том, что также сами водители подсыпали песком обледеневшую дорогу на перевале Куюк. В тот день он снял на видео, как грузовик съехал с дороги в кювет и чуть не опрокинулся.

- Водители фур останавливаются там, берут лопаты и сами подсыпают песок на дорожное полотно, - рассказал тогда общественник. - Куда смотрят власти? Где наши дорожники? Мы платим налоги, так почему они не предоставляют нам хорошие услуги?

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером