В Семее автобусы не вышли на маршруты

5395 просмотров
0
Антон СЕРГИЕНКО
Вторник, 15 Дек 2020, 10:00

Работники крупнейшего автопарка города отказываются выходить на линию из-за задержек заработной платы

Во вторник, 15 декабря, многие жители Семея опоздали или вообще не попали на работу и по личным делам из-за того, что так и не дождались на остановках нужных им автобусных маршрутов. Транспорт практически не ходил. На остановочных комплексах скопилось огромное количество людей. Службы такси завалены вызовами и не могут охватить всех желающих.

Читайте также
Жителей Усть-Каменогорска возмущает, как аким ВКО передвигается по городу

- Беспредел какой-то, как в 90-е годы, полтора часа ждала свой автобус, в результате ушла пешком. Идти мне до работы 7 километров, потом весь день на ногах, потом обратно. На такси, даже если и удастся дозвонится, взвинтят цены, как обычно. Что делать нам, простым рабочим?, - возмущается жительница Семея Мадина АБДРАШИТОВА.

По информации акимата города с утра на линию не вышли автобусы крупнейшего перевозчика ТОО "SemeyBus". Работники жалуются, что руководство компании не выплачивает обещанную заработную плату. Для урегулирования ситуации на встречу с трудовым коллективом выехал аким Семея Ермак САЛИМОВ.

"Очередной отчет работодателя о погашении задолженности должен был состояться сегодня - 15 декабря в рамках трехсторонней комиссии по социальному партнерству. Неоднократно работодателю указывалось на необходимость погашения задолженности инспекцией труда. Встреча идёт. Мы будем держать общественность в курсе событий", - сообщили в администрации города.

Ratel.kz уже писал о проблемах этого перевозчика. Сотрудники парка почти весь 2020 год пытаются отстаивать свои права, но, судя по всему, предприятие, созданное по инициативе акимата Восточного Казахстана, не может работать стабильно. В начале августа Семей уже оказывался в заложниках транспортного коллапса из-за забастовки водителей ТОО "SemeyBus". В тот раз власти проблему вроде бы решили, но в возникновении самой ситуации обвинили неизвестных провокаторов. Летом на линию не вышло 104 автобуса.

"Говорят, что уволили всех, кто вчера не вышел на линию. Или уволят, когда всё утихнет. Но мы без боя не сдадимся. Сотрудники уже пишут заявления в прокуратуру, сейчас собираются у базы. Буквально вчера мы создали профсоюз и будем бороться за свои права. Я сама сейчас в состоянии суда с ТОО нахожусь, я работала здесь кондуктором и, когда заявила о своих правах, меня уволили", - сообщала 11 августа председатель первичной организации профсоюза перевозчиков компании Наталья БОРИСЕВИЧ.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента