В сговоре с акиматом

3253 просмотров
0
Сергей ПЕРХАЛЬСКИЙ
Понедельник, 19 Мая 2014, 00:00

Сейчас в специализированном межрайонном экономическом суде Карагандинской области идет процесс по иску ОО «Гарант» к городским властям. Судя по всему, шанса выиграть дело у общественников практически

Антимонопольная инспекция все-таки согласилась с тем, что повышение тарифа до 80 тенге на проезд в общественном транспорте Караганды содержит признаки антиконкурентных действий.

11 мая общество по защите прав потребителей «Гарант» получило письмо за подписью главного специалиста отдела расследований и правового обеспечения ГУ «Антимонопольная инспекция по Карагандинской области» АЛИХАНОВА, в котором черным по белому написано: «В действиях ГУ «Аппарат акима города Караганды» усматриваются признаки антиконкурентных действий, соглашений государственных, местных и исполнительных органов при утверждении тарифов на проезд пассажиров по Караганде». И хотя на время судебной тяжбы ОО «Гарант» с акиматом расследование приостановлено, факт остается фактом: антимонопольщики признали ценовой сговор всех ветвей местной власти при утверждении тарифа в 80 тенге.

Во-вторых, пришел ответ на жалобу общественников из Министерства автомобильного транспорта. Ее ОО «Гарант» отправило сразу же после проверки выполнения перевозчиками условий меморандума с акиматом, которую организовали в январе нынешнего года. Параллельно с проверкой проводилось анкетирование пассажиров, 100 процентов которых указало, что повышение стоимости проезда до 80 тенге существенно бьет по карману.

- Из министерства пришёл ответ, суть которого: с выявленными нарушениями согласны, всем перевозчикам Караганды особым поручением направлены предписания  для устранения и принятия мер. Теперь прокуратура будет это контролировать, а мы непременно потребуем отчитаться о выполненной работе, - говорит юрист ОО «Гарант» Ирина ФУРСОВА.

По словам Ирины Фурсовой, Караганда единственный город областного значения в Казахстане, где не действует норма о социально значимых перевозках, которые субсидируются из бюджета. Это нарушение закона РК «Об автомобильном транспорте». Юристы ОО «Гарант» нашли доказательства того, что на такие пассажирские перевозки деньги из бюджета всё же выделяются. И эту дотации перевозчики регулярно выбивают через суд.

 

Сейчас в специализированном межрайонном экономическом суде Карагандинской области идет процесс по иску ОО «Гарант» к городским властям. Судя по всему, шанса выиграть дело у общественников практически нет. 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента