В Талдыкоргане бастуют водители общественного транспорта

2268 просмотров
0
Алия АХМЕДИЕВА
Вторник, 27 Апр 2021, 15:00

Местные власти пытаются решить вопрос

Во вторник, 27 апреля, в Талдыкоргане водители общественного транспорта отказались выходить на работу. Недовольные автобусники устроили акцию протеста прямо у ворот офисов своих работодателей. Люди требуют выплатить им долги по зарплате и узаконить трудовые отношения.

- Мы 4 месяца не получаем заработную плату. Мы требуем, чтобы с нами заключили трудовые договоры, обеспечили нас страховками. Нам никто не платит, нет пенсионных отчислений. Как только мы начинаем высказывать претензии, сразу же идут увольнения. Если нас снова начнут преследовать, мы все уволимся.

Каждый вечер в конце смены с нас требуют выручку. Но наши доходы забирают таксисты-нелегалы. Они возят пассажиров за 100 тенге. А мы возим пенсионеров и тех, у которых карточки. Государство заявляет, что минимальная зарплата 42 500, а нам даже 30 тысяч не платят, - говорят водители.

В акимате Талдыкоргана провели переговоры с перевозчиками ТОО "Ак-Нар" и ТОО "Жан-Ел". Правоохранители решили провести проверку деятельности компаний.

Читайте также
В Талдыкоргане начали переделывать отремонтированную в прошлом году улицу

- Это не первый случай, когда в городе из-за внутренних проблем предприятий горожане сталкиваются с отсутствием автобусов в городе. Всего не вышла на линию по 11 маршрутам 71 единица техники. Задолженность перед водителями образовалась по непонятным причинам, так как в целях финансовой поддержки перевозчиков акиматом ежеквартально своевременно осуществляется оплата за услуги транспорта по перевозкам многодетных матерей на общественном пассажирском транспорте. Таким образом, оплата за провоз многодетных за два квартала осуществлена в полном объеме.

Проведено совещание с участием представителей управления инспекции труда по Алматинской области, прокуратуры города Талдыкорган и руководством предприятий ТОО "Ак Нар", ТОО "Жан-Ел". По итогам которого принято решение о проведении проверки деятельности предприятий, - сказано в официальном ответе акимата Талдыкоргана.

Фото: Ⓒ Ratel.kz / Алия Ахмедиева.

Оставьте комментарий

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером