В Таразе водители "газелей" выступили против введения оплаты на республиканских трассах

15394 просмотров
0
Темурлан ТУРДАЛИН
Понедельник, 31 Мая 2021, 19:00

По их данным, с 1 июня за 1 километр им придется платить 5 тенге по предоплате и 7,5 тенге по постоплате

Акцию на западном выезде из Тараза организовали водители десятков Газелей. Они выразили единое мнение – отменить планируемое введение с 1 июня оплаты по республиканским трассам.


 

Читайте также
Таразцы страдают из-за реализации программы модернизации жилья

- Мы собрались, чтобы донести до руководства страны свою позицию, - сказал Даурен БУБЕКОВ. - Именно с помощью собравшихся происходит торговля. Мы хотим сказать руководству "КазАвтоЖол", что качество дорог очень низкое. И в каждом развитом государстве есть платные и бесплатные дороги. Для того, чтобы одна "газель" доехала до Алматы, водитель должен оплатить примерно 10 тыс. тенге. Это скажется на цене товаров, они подорожают по всему Казахстану. И так все дорожает – ГСМ, продукты, дороги станут платными, а зарплаты не растут.

Его коллеги поддержали мнение о плохом качестве дорог, из-за чего им приходится чаще ремонтировать авто.

Собравшиеся рассказали Ratel.kz, что о проведении этой акции были оповещены представители облфилиала "КазАвтоЖол", но никто из должностных лиц не явился на встречу.

Газелисты намерены и завтра собраться для выражения своего протеста.

А между тем с другой стороны Тараза – на выезде в алматинском направлении - прошла аналогичная акции, но только водителей большегрузных авто. По словам одного из присутствовавших на встрече дальнобойщиков, с водителями встречались руководители облфилиала "КазАвтоЖол", инспекции транспортного контроля, полиции. По его словам, должностные лица посоветовали водителям изложить свои требования в письменном виде. Небольшое видео этой встречи нам прислал один из участников акции.

На официальном сайте "КазАвтоЖол" мы попытались найти информацию о планируемом с завтрашнего дня – 1 июня - вводе оплаты за проезд по республиканским трассам. Однако такой информации мы не нашли. На сайте опубликован текст публичного договора. По всей видимости, это проект договора без даты, подписей и печати. В нем также отсутствуют названия участков дорог, виды транспорта и ставки тарифов для них.

Однако по мессенджерам и чатам водителей "гуляет" таблица с этими данными.

Читайте также
В Жамбылской области и.о. директора школы закрутил служебный роман со своим заместителем и получил "строгач"

Согласно этой информации, с 1 июня платными станут 18 участков дорог:

  1. Шымкент — граница Узбекистана;
  2. Уральск — граница РФ (Саратов);
  3. Уральск — граница РФ (Самара);
  4. граница РФ (Оренбург) — Актобе;
  5. Щучинск — Петропавловск;
  6. Шымкент — Кызылорда;
  7. Шымкент — Тараз;
  8. Тараз — Кайнар;
  9. Капшагай — Талдыкорган;
  10. Карабутак — Кызылорда;
  11. Актобе — Уральск;
  12. Атырау — Бейнеу — граница Узбекистана;
  13. Актау — Бейнеу;
  14. Костанай — граница РФ (Троицк);
  15. Нур-Султан — Костанай;
  16. Павлодар — граница РФ (Омск);
  17. Нур-Султан — Павлодар;
  18. Павлодар — Семей — Калбатау.

Минимальный тариф составит 1 тенге за километр для легкового автомобиля по предоплате, а максимальный 37,5 тенге соответственно для грузовиков, весом свыше 15 тонн по постоплате.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Чемпионка Итогового турнира WTA-2025
Я горжусь представлять Казахстан и дарить вам эмоции и победы. Особенно радуюсь, когда вижу, что всё больше ребят берут в руки ракетки. Если моя игра вдохновляет вас мечтать, трудиться и верить в себя это моя самая большая победа.
На какие уступки может пойти Киев: интервью с экспертом Максимом Крамаренко
Аналитик о скандале вокруг нового мирного плана, реакции Киева и вероятных сценариях для Украины
ЕАЭС в поисках новой динамики
Десять лет ЕАЭС: работающие механизмы и нерешенные вопросы
В этом году в Казахстане собрано пшеницы на 500 тыс. тонн больше уровня предыдущего года
О чём говорит ноябрьский отчёт USDA
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
В этом году в Казахстане собрано пшеницы на 500 тыс. тонн больше уровня предыдущего года
О чём говорит ноябрьский отчёт USDA
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента