В Усть-Каменогорске водители на одном из маршрутов отказались выходить в рейс

2790 просмотров
0
Антон СЕРГИЕНКО
Четверг, 14 Июл 2022, 11:15

Сотни горожан не смогли вовремя попасть по делам и на работу

Жители одного не самого близкого к центру микрорайона областного центра Восточного Казахстана по нескольку часов проводили на остановках в ожидании микроавтобусов маршрута номер 262, но заветного общественного транспорта так и не увидели.

Читайте также
Акимат Усть-Каменогорска смотрит не туда

"Водители бастуют, не хотят с валидаторами ездить, только за наличный расчёт требуют, будем пешком ходить", - доложило сарафанное радио спустя многие часы отсутствия долгожданных транспортных средств.

В центре управления пассажирскими перевозками Усть-Каменогорска на ситуацию отреагировали, но далеко не сразу.

"Данная ситуация не забастовка. Между перевозчиком и водителями возникли разногласия, в связи с чем по данному факту ведутся профилактические работы", - пояснили в ЦУПП.

А пока с водителями вели разъяснительную беседу, народ заметно нервничал. Оно и понятно, микроавтобусы этого маршрута доставляют пассажиров туда, куда пешком дойти весьма проблематично.

- Я прекрасно понимаю, почему они взбунтовались. По карте проезд 90 тенге, а за наличку 130, понятное дело, что им гораздо выгоднее за наличный расчёт возить. Клади себе в карман, сколько хочешь, шеф не проверит. Но я-то тут причём? Пусть разбираются с теми, кто придумал этот дифференцированный тариф – идея же акимата. Устроили с этим электронным билетированием катавасию, несколько лет готовились, а получилось, как всегда, - негодовала жительница Усть-Каменогорска Римма САДЫКОВА.

Читайте также
Власти Усть-Каменогорска нашли способ сделать город процветающим всего за 13 миллионов тенге

Между тем, практически все водители ИП "Кривошеев" собрались на конечной, где с ними долго беседовали заместитель акима города Арман ИСКАКОВ, а также руководитель отдела жилищно-коммунального хозяйства областного центра Восточного Казахстана и директор центра управления пассажирскими перевозками. Шоферской состав в красках описал пришедшим проблемы работы на маршруте, которые в основном касались внутреннего распорядка их работодателя и взаимодействия между начальством и подчинёнными. Во время разговора водителям пообещали разобраться во всём, и они вышли на маршрут.

- Был конфликт внутри предприятия. Сейчас он полностью улажен. Работа возобновлена в полном объёме, приношу извинения всем жителям микрорайона, - заявил после беседы перевозчик Денис КРИВОШЕЕВ.

- Водители поднимали вопрос субсидирования маршрута, на данный момент этот процесс запущен, ориентировочно в сентябре-октябре этого года будут проведены конкретные действия по этим вопросам, - заверил директор ЦУПП Нурсултан КАРИБЕКОВ.

Между тем, люди, ежедневно пользующиеся общественным транспортом, замечают, что и маршрутных такси, и автобусов стало значительно меньше. Теперь для того, чтобы дождаться нужного маршрута, приходится проводить на остановке в среднем около получаса.

Фото: из соцсетей.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню Независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером