В Усть-Каменогорске водители на одном из маршрутов отказались выходить в рейс

2752 просмотров
0
Антон СЕРГИЕНКО
Четверг, 14 Июл 2022, 11:15

Сотни горожан не смогли вовремя попасть по делам и на работу

Жители одного не самого близкого к центру микрорайона областного центра Восточного Казахстана по нескольку часов проводили на остановках в ожидании микроавтобусов маршрута номер 262, но заветного общественного транспорта так и не увидели.

Читайте также
Акимат Усть-Каменогорска смотрит не туда

"Водители бастуют, не хотят с валидаторами ездить, только за наличный расчёт требуют, будем пешком ходить", - доложило сарафанное радио спустя многие часы отсутствия долгожданных транспортных средств.

В центре управления пассажирскими перевозками Усть-Каменогорска на ситуацию отреагировали, но далеко не сразу.

"Данная ситуация не забастовка. Между перевозчиком и водителями возникли разногласия, в связи с чем по данному факту ведутся профилактические работы", - пояснили в ЦУПП.

А пока с водителями вели разъяснительную беседу, народ заметно нервничал. Оно и понятно, микроавтобусы этого маршрута доставляют пассажиров туда, куда пешком дойти весьма проблематично.

- Я прекрасно понимаю, почему они взбунтовались. По карте проезд 90 тенге, а за наличку 130, понятное дело, что им гораздо выгоднее за наличный расчёт возить. Клади себе в карман, сколько хочешь, шеф не проверит. Но я-то тут причём? Пусть разбираются с теми, кто придумал этот дифференцированный тариф – идея же акимата. Устроили с этим электронным билетированием катавасию, несколько лет готовились, а получилось, как всегда, - негодовала жительница Усть-Каменогорска Римма САДЫКОВА.

Читайте также
Власти Усть-Каменогорска нашли способ сделать город процветающим всего за 13 миллионов тенге

Между тем, практически все водители ИП "Кривошеев" собрались на конечной, где с ними долго беседовали заместитель акима города Арман ИСКАКОВ, а также руководитель отдела жилищно-коммунального хозяйства областного центра Восточного Казахстана и директор центра управления пассажирскими перевозками. Шоферской состав в красках описал пришедшим проблемы работы на маршруте, которые в основном касались внутреннего распорядка их работодателя и взаимодействия между начальством и подчинёнными. Во время разговора водителям пообещали разобраться во всём, и они вышли на маршрут.

- Был конфликт внутри предприятия. Сейчас он полностью улажен. Работа возобновлена в полном объёме, приношу извинения всем жителям микрорайона, - заявил после беседы перевозчик Денис КРИВОШЕЕВ.

- Водители поднимали вопрос субсидирования маршрута, на данный момент этот процесс запущен, ориентировочно в сентябре-октябре этого года будут проведены конкретные действия по этим вопросам, - заверил директор ЦУПП Нурсултан КАРИБЕКОВ.

Между тем, люди, ежедневно пользующиеся общественным транспортом, замечают, что и маршрутных такси, и автобусов стало значительно меньше. Теперь для того, чтобы дождаться нужного маршрута, приходится проводить на остановке в среднем около получаса.

Фото: из соцсетей.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента